Для нас, воспитателей, очень важно позаботиться о том, чтобы маленькие дети, пришедшие в большой детский сад из яселек, прошли успешную адаптацию. И в этом нам помогали старшие дошкольники – дети подготовительной группы № 9, имеющие в своём багаже знаний множество «пальчиковых» игр и упражнений. Малыши завораживающе наблюдали и повторяли за старшими друзьями «пальчиковые» упражнения. Почему «пальчиковые» игры? Доказано, что между речевой функцией и общей двигательной системой человека существует определенная связь. Подобн ая тесная связь присутствует и между рукой и речевым центром мозга.«Пальчиковые» игры и упражнения — наилучшее средство для развития мелкой моторики и речи в своей совокупности. Разучивание текстов с применением «пальчиковой» гимнастики способствует более быстрому формированию речи, пространственного мышления, внимания, воображения, помогает в усвоении эмоциональной выразительности. В конечном итоге, дети лучше усваивают стихотворные тексты; их речь становится более выразительной. Игры с пальчиками — представляют собой не только способ развития речи и мелкой моторики, но несут в себе моменты радостного общения и, конечно, помогают адаптироваться в новых условиях. Немаловажным элементом для развития речи является то, что в пальчиковых играх все подражательные действия дополняются стихотворными текстами. Стихи вызывают неподдельный интерес детей и легко усваиваются, надолго оставаясь в памяти. Ритм и неизменный порядок слов, рифма для ребенка служат своего рода волшебством, которое утешает и успокаивает. Занимаясь с ребенком пальчиковыми играми, мы стимулируем развитие его мелкой моторики, логики, мышления, речи и, конечно же, формируем добрые взаимоотношения между взрослыми и детьми. Пальчиковые игры как бы отображают реальность окружающего мира – это явление природы, животные и как они разговаривают, действие людей, понятие вверх-вниз, громко — тихо. В игровой форме мы готовим пальчики наших детей к рисованию, письму. В нашем коллективе педагоги всегда стараются поддержать и помочь!
-
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Образовательные стандарты
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Организация питания в образовательной организации
- Комплексная безопасность
- Для родителей и о родителях
- Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
- Инновационная деятельность
- Муниципальный ресурсный центр
- ВФСК ГТО
- Аттестация педагогов
- Наставничество
- Повышение квалификации педагогов
- Независимая оценка качества условий оказания услуг
- Сведения об образовательной организации
-
Опросы
Загрузка ...Опросы
Загрузка ...