«Что такое хорошо и что такое плохо?» (д/с № 101)

Для нас взрослых, обыденные вещи и события, предельно просты: если кто-то в квартире спит, значит нельзя шуметь ,если на улице идет дождь нужно взять с собой зонт, во время еды нельзя разговаривать и т.д. Однако речь идет о ребенке, то даже самые простые вещи на наш взгляд могут быть им совершенно не понятны: взаимосвязь между некоторыми предметами, очевидные для нас, для малыша пока не видна, ведь грань между плохим и хорошим очень часто бывает размыта.  Объяснить ребенку, почему что-то «плохо», а что «хорошо» нужно ясно, понятно и доступным ребенку языком. И не следует забывать про собственный пример, ведь то как малыш ведет себя пока в основном зависит от окружающих его и взрослых. Ведь именно мы — взрослые, задаем основные моральные нормы жизни маленького человека, показывающие образцы поведения. Отличный способ объяснить ребенку разницу между плохим и хорошим обыграть некоторые моменты в игре. Дети учатся играя это истина-с которой ни кто не станет спорить. Очень важно обсуждать и учить ребенка оценивать поступки других и свои собственные. Для этого можно вместе смотреть мультфильм и оценивать поступки нероев. Читать детям стихи и истории, которые потом очень важно обсудить. Например можно использовать рассказы: «Три товарища», «Сказка заюшкина избушка», нам с ребятами очень полюбилась сказка —  «Волк и семеро козлят». Еще нашим ребятам понравилась игра-«Хлопни-топни». Взрослый называет хорошие и плохие качества, а дети хлопают в ладоши — услышав хорошие качества. Топот – услышав  плохой. Смотрите с детьми только хорошие мультфильмы, передачи. Совершайте только хорошие поступки, которые прививают в детях уважение и любовь ко всему окружающему, не зависимо живой это или не живой объект.

Материал подготовила: воспитатель д/с №101 группы раннего развития Копалова Евгения Вячеславовна

Эта Запись была опубликована в Рубрике: Новости. Добавьте в закладки ссылку на эту Запись.

Comments are closed.