Детский дизайн в д/с 182

Что такое детский дизайн? И может ли ребенок быть дизайнером в полном смысле этого слова? Для того, чтобы разобраться в этом, вспомним, что само слово «дизайн» подразумевает «замысел», «задумку», «композицию». А задумать, составить план, сконструировать можно все что угодно. Говоря о ребенке-дизайнере, мы зачастую подразумеваем ребенка-художника. На самом деле дизайн-это необычный взгляд на обычные вещи. Дизайн это красота плюс удобство. Например, дизайнерский стул не только необычен и красив по форме, на нем еще и удобно сидеть. Дизайн дверной ручки предполагает, что, с одной стороны, она привлекает внимание своей оригинальностью, с другой — с ее помощью легко и удобно открыть дверь. Значит, главное для дизайнера – нестандартность мышления, фантазия, воображение, умение сочетать цвет и форму. Из этого следует, что для того, чтобы ребенок стал дизайнером, в первую очередь нужно развивать у него пространственное воображение, поощрять нестандартное видение окружающего мира. В подготовительной группе «Радуга» на дополнительном занятии «Креативое рукоделие» дошкольники смастерили дизайнерские рамочки для своих фотографий из обычных палочек для мороженого. После чего, самостоятельно приступили к дизайну своей  фоторамки. Раскрасили гуашью. А далее …. фантазии детей не было предела. Одни хотели осенней тематики, другие – зимней, третьи – морской . У ребят всплыло много воспоминаний об осени, море ,новом годе. В процессе работы они уже обсуждали, кто какую фотографию вставит в свое творение. У детей получились настоящие дизайнерские фоторамочки. Создание изделий своими руками – это универсальное образовательное средство, способное уравновесить одностороннюю интеллектуальную деятельность маленького человека, чтобы он развивался всесторонне, поэтому девиз нашей работы с детьми – чувствовать, познавать, творить!

Материал подготовила воспитатель д/с182 Золотова Лидия Александровна

Эта Запись была опубликована в Рубрике: Новости. Добавьте в закладки ссылку на эту Запись.

Comments are closed.