Интерактивная доска в работе современного воспитателя (д/с № 85)

Интерактивная доска – универсальный инструмент, позволяющий сделать занятия с детьми дошкольного возраста более интересными, наглядными и увлекательными. Ведь ребенку после успешного выполнения задания гораздо интереснее и радостнее получить одобрение не из уст воспитателя, а из уст любимого сказочного героя!

Или, поиграв в группе в какую – нибудь дидактическую игру, где активным участником является только сам малыш, поиграть в ту же игру на интерактивной доске, на которой уже и сама игра начинает активно с ним взаимодействовать. А сколько неподдельной радости можно увидеть на лицах детей, когда они,  например, построив заново разрушенный мишкой теремок, видят как звери «радуются и благодарят» его сами.  С помощью данного ресурса стало намного проще формировать у детей элементарные математические представления. Предположим, изучаем цифру пять и счет в пределах пяти. Ребенку дается задание: «Дай мишке пять ложечек меда». И, если ребенок правильно выполняет данное задание, мишка радуется и благодарит его! Ну, а если допущена ошибка, он начинает плакать и просить еще или говорить: «Объелся, животик болит!». Ограничение использования интерактивной доски в работе с детьми может накладывать только фантазия педагога. Ведь способов ее использования великое множество: это и презентации, и интерактивные обучающие программы, и создание проектов в графических, программных средах и многое — многое другое.

         Материал подготовила воспитатель Колбина Наталья Владимировна

Эта Запись была опубликована в Рубрике: Новости. Добавьте в закладки ссылку на эту Запись.

Comments are closed.