В детском саду №1 для детей раннего возраста прошло заключительное в этом учебном году методическое объединение педагогов групп раннего возраста. По первому вопросу выступила старший воспитатель Пылаева В.А., она отметила, что сотрудничество между воспитателем и музыкальным руководителем необходимо и должно быть в целостном образовательном процессе детского сада, не вызывает сомнений. Вопрос только в том: Каким оно должно быть и как его организовать? Воспитатель и музыкальный руководитель представители одной профессиональной группы – педагоги. Разница заключается в том, что содержание профессионально-педагогической деятельности музыкального руководителя несколько уже, чем содержание профессиональной деятельности воспитателя. В связи с этим общая педагогическая компетентность воспитателя, т.е. владение педагогическими технологиями и техниками, средствами и приёмами педагогического взаимодействия разнообразнее и богаче, чем компетентность музыкального руководителя. Далее педагоги обсудили задачи музыкального воспитания. Вторым вопросом стал просмотр занятия «Путешествие на паровозике»,цель которого — закрепление названий музыкальных инструментов, активизация начальных навыков игры на музыкальных инструментах. Данное занятие явилось итогом взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя. Ребята с удовольствием искали в музыкальном зале спрятанные зайцем инструменты, а затем называли их и играли, а в конце получился веселый оркестр. Третьим вопросом стало сообщение музыкального руководителя д/с №1 Бабайлова О.Л. на тему: «Формирование музыкальных способностей детей раннего возраста в процессе использования музыкально-дидактических игр». Он затронул виды музыкальных игр, рассказал о них, подробно остановился на настольно-печатных играх. Затем педагог рассказал о сделанных педагогами из подручных материалов музыкальных инструментах, играх, показал способы их использования в работе с детьми. По итогу МО было принято решение изготовить музыкально-дидактические игры и чаще использовать их в работе с детьми. Далее с педагогами было проведено анкетирование по планированию заседаний методического объединения педагогов раннего возраста на следующий учебный год.
-
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Образовательные стандарты
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Организация питания в образовательной организации
- Комплексная безопасность
- Для родителей и о родителях
- Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
- Инновационная деятельность
- Муниципальный ресурсный центр
- ВФСК ГТО
- Аттестация педагогов
- Наставничество
- Повышение квалификации педагогов
- Независимая оценка качества условий оказания услуг
- Сведения об образовательной организации
-
Опросы
Загрузка ...Опросы
Загрузка ...