Итоговое заседание методобъединения воспитателей групп раннего возраста

    В детском саду №1 для детей раннего возраста прошло заключительное в этом учебном году методическое объединение педагогов групп раннего возраста. По первому вопросу выступила старший воспитатель Пылаева В.А., она  отметила, что сотрудничество между воспитателем и музыкальным руководителем необходимо и должно быть в целостном образовательном процессе детского сада, не вызывает сомнений. Вопрос только в том: Каким оно должно быть и как его организовать? Воспитатель и музыкальный руководитель представители одной профессиональной группы – педагоги. Разница заключается в том, что содержание профессионально-педагогической деятельности музыкального руководителя несколько уже, чем содержание профессиональной деятельности воспитателя. В связи с этим общая педагогическая компетентность воспитателя, т.е. владение педагогическими технологиями и техниками, средствами и приёмами педагогического взаимодействия разнообразнее и богаче, чем компетентность музыкального руководителя. Далее педагоги обсудили задачи музыкального воспитания.  Вторым вопросом стал просмотр занятия «Путешествие на паровозике»,цель которого — закрепление названий музыкальных инструментов, активизация  начальных навыков игры на музыкальных инструментах. Данное занятие явилось итогом взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя. Ребята с удовольствием искали в музыкальном зале спрятанные зайцем инструменты, а затем называли их и играли, а в конце получился веселый оркестр. Третьим вопросом  стало сообщение музыкального руководителя  д/с №1 Бабайлова О.Л. на тему: «Формирование музыкальных способностей детей раннего возраста в процессе  использования музыкально-дидактических игр». Он затронул виды музыкальных игр, рассказал о них, подробно остановился на настольно-печатных играх. Затем педагог рассказал  о сделанных педагогами из подручных материалов музыкальных инструментах, играх, показал способы их использования в работе с детьми.  По итогу МО было принято решение  изготовить музыкально-дидактические игры  и чаще использовать  их в работе с детьми. Далее с педагогами было проведено анкетирование  по  планированию   заседаний методического объединения педагогов раннего возраста на следующий учебный год.

Эта Запись была опубликована в Рубрике: Новости. Добавьте в закладки ссылку на эту Запись.

Comments are closed.