5 ноября во второй младшей группе детского сада №85 прошло родительское собрание под названием «Давайте знакомиться!». Главной целью собрания было взаимное общение педагогов и родителей, обмен необходимой информацией для успешного пребывания ребенка в дошкольном учреждении. В первой части собрания воспитатель Кубакаева Г.В., рассказала родителям про детский сад и познакомила со специалистами ДОУ. Старший воспитатель Краснокутская Ю.В. рассказала о традиционных городских конкурсах, в которых ежегодно принимают участие педагоги и воспитанники. Это такие конкурсы как, городской конкурс костюмов «Цветочная фантазия», проект ранней профориентации «Дошкольник.Лаборатория профессий», районный и городской конкурс «Изумрудинка», городской конкурс театральных коллективов детских садов «Золотой ключик» и др. Юлия Викторовна в тематической и доступной мультимедийной презентации напомнила родителям об актуальных нормативно-правовых актах в сфере дошкольного образования: ФЗ № 273 «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС ДО; особенно акцентируя внимание на том, что сейчас семья и родители выступают активными участниками образовательного процесса. Педагог-психолог Зыкова Ж.А. рассказала о своей работе с детьми, о кризисе 3-х лет. Провела практическое задание и игру с родителями. Музыкальный руководитель Шендерук Я.В. рассказала о возрастных особенностях музыкального развития детей 3-4 лет, дала понятные рекомендации родителям о правильном приобщении детей к музыке. Учитель-логопед Степанова Т.А. дала рекомендации по речевому развитию детей младшего дошкольного возраста. Порекомендовала адреса сайтов, где можно найти комплексы артикуляционной гимнастики и пальчиковые игры, подходящие для домашнего применения. В заключительной части собрания воспитатель Яровикова Е.Н. напомнила родителям Правила внутреннего распорядка ДОУ и подвела своеобразный итог родительского собрания: «Мы будем вместе закладывать фундамент доброжелательных отношений в детском и в родительском коллективах нашего дошкольного учреждения»!
Дети должны жить в мире красоты, игры,
сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Этот мир должен окружать ребёнка и тогда,
когда мы хотим научить его читать и писать.
Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок,
поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания,
что он будет переживать,
зависит весь его дальнейший путь к знаниям.