31 октября в детском саду №1 состоялось методическое объединение педагогов групп раннего возраста МКДОУ д/с «Гармония» по теме «Двигательная активность детей раннего возраста». Мы знаем, что движение – это жизнь, а полноценная жизнь-это наличие крепкого здоровья, поэтому двигательная активность и здоровый образ жизни неразрывно связаны между собой. Важной задачей, начиная с раннего возраста, является приобщение детей к умению заботиться о своем здоровье. В связи с этим на протяжении проведения методобъединения эти задачи все время перекликались. И первое, что увидели педагоги, пришедшие на мероприятие – детей, готовых заниматься спортом, чтобы быть здоровыми. Ребят завел в музыкально-спортивный зал доктор Айболит, роль которого исполнял музыкальный руководитель, и вместе с ним ребята приступили к выполнению заданий мини-олимпиады «Мы со спортом дружим». Все задания к олимпиаде находились на большом экране, даже указывающая на символы заданий стрелка крутилась под звуковое сопровождение. Задания олимпиады были и понятны и интересны детям: ребята и бегали с игрушками, и пытались попасть мячом в баскетбольное кольцо, прыгали через обручи, и с помощью воспитателя и доктора Айболита даже попробовали перетянуть канат, а во время музыкальных пауз ребята весело танцевали. За их старания доктор Айболит наградил всех специальными медалями, а педагогам-участникам мероприятия выдал памятки по приобщению детей раннего возраста к здоровому образу жизни. Старший воспитатель рассказала о том, что данная олимпиада является частью Дня здоровья, проведение которого стало традиционным в детском саду. Педагогам был представлен фильм о Дне здоровья в детском саду, после просмотра которого они отметили важность таких дней и участия различных персонажей в мероприятии, а также необходимость привлечения родителей. У педагогов поднялось настроение, и они приступили под руководством старшего воспитателя к выполнению заданий деловой игры «Знатоки здорового образа жизни». Педагоги попадали в страну мудрых слов, где они продолжали пословицы о здоровье. Следующим заданием для педагогов было умение правильно определять задачи при проведении непосредственно-образовательной деятельности по физическому развитию, педагоги с успехом справились с заданиями. Затем им было предложено поймать мяч и закончить фразу, рассказав о том, каким образом они приобщают детей к физическому развитию. Далее все педагоги активизировались во время мозгового штурма, отвечая на каверзные вопросы на знание санитарных правил при проведении занятий по физическому развитию. Затем педагогам было предложено поделиться своим опытом работы по данному вопросу, педагог нашего детского сада рассказала другим педагогам об условиях, созданных в ее группе по развитию у детей двигательных навыков, показала созданные ею пособия. В конце мероприятия педагоги вспоминали физкультминутки и проводили их со всеми участниками методобъединения. За каждое задание педагоги получали фишки, победители были награждены символическими подарками. Педагоги очень тепло отзывались о проведении данного мероприятия.
-
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Образовательные стандарты
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Организация питания в образовательной организации
- Комплексная безопасность
- Для родителей и о родителях
- Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
- Инновационная деятельность
- Муниципальный ресурсный центр
- ВФСК ГТО
- Аттестация педагогов
- Наставничество
- Повышение квалификации педагогов
- Независимая оценка качества условий оказания услуг
- Сведения об образовательной организации
-
Опросы
Загрузка ...Опросы
Загрузка ...