Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников одна из важнейших задач современного образования в рамках федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования. В процессе опытно — экспериментальной деятельности дети приобретают новые знания и навыки, познают окружающий мир, делают первые открытия, учатся общаться. Большое удовольствие детям приносят игры с мыльной пеной – это нравится всем без исключения. Для реализации тематической недели «Если хочешь быть здоров» были проведены игры – опыты с мыльной пеной. С целью научить ребенка намыливать руки с внешней и внутренней стороны до образования пены была проведена игра-эксперимент «Пенка на ладошках!». Перед приёмом пищи малыши намылили руки мылом и наблюдали за тем, что на ручках у них белая, воздушная и легкая пена, как перчатки. «Ладушки, ладушки, с мылом моем лапушки, Чистые ладошки, вот вам хлеб, да ложки!». В гости к ребятам пришла кукла Даша и у неё испачканы лицо и ручки. Дашу надо помыть. Как получить пену? Для этого малыши взяли маленькие губочки и начали пену взбивать. Когда надавливали на губку, из нее в мыльную воду попадало много пузырьков воздуха, и пена становилась пышной, ее становилось много. Дети активно участвовали: наливали воду в ванночку, взбивали пену и обращали внимание на то, что какая она лёгкая, шуршит, издаёт шипящие звуки. Когда губкой мыли кукле лицо, ручки дети видели, как мыльная вода отмывала «грязь». А какие интересные образы можно создавать из пены: у кого пена похожа на снег, кто видит в ней облака, а кому пена напоминает крем. Игры с мыльной пеной повышают настроение детей. Дети могут сами ставить эксперименты такие как «Мыльные пузыри», «Игры с пеной», «Рисуем пеной по зеркалу», «Разложи пену по формочкам», «Пенящие волны». Эти игры развивают у детей самостоятельность, любознательность. Мыльное развлечение может оказаться помощником для тех детей, у которых трудности с овладением правильной речью.
-
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Образовательные стандарты
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Организация питания в образовательной организации
- Комплексная безопасность
- Для родителей и о родителях
- Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
- Инновационная деятельность
- Муниципальный ресурсный центр
- ВФСК ГТО
- Аттестация педагогов
- Наставничество
- Повышение квалификации педагогов
- Независимая оценка качества условий оказания услуг
- Сведения об образовательной организации
-
Опросы
Загрузка ...Опросы
Загрузка ...