Открытые педагогические формы от воспитателей детского сада № 85

В настоящее время от воспитателя требуется все более высокий уровень профессионализма в работе с детьми, умение организовать свою работу в общении с  ребенком таким образом, чтобы способствовать его всестороннему  развитию и воспитанию. Педагог находится в постоянном творческом поиске.  Особо значимо проявляется этот поиск в работе с детьми раннего возраста. Ранний возраст является решающим этапом в формировании фундамента физического и психического здоровья ребёнка. В этот период идёт интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма.  В этом возрасте ребенок быстро обучается и усваивает. В рамках проведения первого этапа конкурса «Мой первый воспитатель» четыре педагога детского сада № 85 проводили открытые педагогические формы. При выборе форм старались учитывать личные предпочтения воспитателей, их готовность и желание работать с определённой категорией участников образовательных отношений. И тем приятнее оказалось для всех нас определённо успешное прохождение задания «Управленческий совет» нашими педагогами. И стажисты, и начинающие педагоги смогли в полной мере достичь поставленных целей, реализовать запланированные этапы мероприятий и получить намеченные результаты. Васильева Татьяна Владимировна проводила презентацию развивающей предметно-пространственной среды группы. Уважаемое жюри смогло убедиться, что в  группе созданы педагогические условия воспитания и развития детей, основными из которых являются: организация разных видов деятельности детей в игровой форме; оснащение деятельности детей оборудованием, игрушками, играми, игровыми упражнениями и пособиями. Предметно-пространственная развивающая среда в группе построена в соответствии с требованиями ФГОС ДО: содержательно насыщена, трансформируема, полифункциональна, вариативна, доступна, эстетически привлекательна, обеспечивающая безопасность и психологическую комфортность пребывания детей в группе.  Созданная предметно-пространственная развивающая среда группы  отражает возрастные особенности детей; способствует решению развивающих задач; отвечает принципам активности, самостоятельности, творчества;  учитывает гендерные особенности группы; отражает  содержание всех образовательных областей. Чистякова Светлана Павловна и Оленина Наталья Владимировна сделали свой выбор в пользу мероприятий с воспитанниками. В протоколах оценивания жюри учитывались соответствие тематики, задач, форм и методов организации возрасту детей; индивидуальный подход к детям; соблюдение требований САНиП и безопасности; эмоциональный и эстетический фон мероприятия. После подведения итогов баллы членов комиссии очень порадовали участниц. Фатехова Ольга Валерьевна предпочла одну из самых трудных, на наш взгляд, открытых форм – тематическое родительское собрание. Встреча с родителями оказалась актуальной и значимой; имела весомую педагогическую ценность; включала современные интерактивные формы организации родителей и, попросту говоря, удалась на все 100! По итогам выполнения педагогами-участниками заданий первого этапа конкурса можно с уверенностью сказать, что одна из ключевых задач конкурса — повышение имиджа дошкольной образовательной организации среди родительской общественности выполнена полностью!

Эта Запись была опубликована в Рубрике: Новости. Добавьте в закладки ссылку на эту Запись.

Comments are closed.