Ни для кого не секрет, что в современном мире педагог должен владеть не только знаниями в области педагогики и психологии, но и быть уверенным пользователем ПК: для грамотного оформления рабочей документации, для поиска материала для организации образовательной деятельности, для отслеживания передового опыта и много другого. В этой связи в нашем объединении была организована рабочая группа по направлению «Повышение компетентности педагогов в области использования информационно-коммуникационных технологий». Целью работы группы является организация помощи педагогам для устранения «барьера» при работе с компьютером, а так же с интерактивными досками. На минувшей неделе прошел первый семинар – практикум «Устройство ПК», где всем желающим рассказали, показали и закрепили: правила безопасности при работе с ПК, основные составляющие компьютера, особенности при работе с мышкой, очень подробно разобрали клавиши на клавиатуре, их возможности, их особенности. Особое внимание было уделено клавише «PrtSc» (Print Screen), с помощью которой можно фотографировать экран компьютера (сделать скриншот). Далее этот снимок можно вставить в программу Word или Paint. Так же важной и очень простой является клавиша «Tab», про функции которой начинающие пользователи мало что знали. А оказалось, что она создает отступ в начале предложения, другими словами, при помощи неё можно сделать абзац (красную строку) и самое главное, что она будет абсолютно одинаковой на протяжении всего документа. Ввели понятие «Быстрые клавиши», подробно остановились на этом, на практике закрепили и отработали сочетание, особо заострили внимание на следующих наиболее актуальных сочетаниях, как: «СTRL + A» — выделить всё; «СTRL + C» — копировать; «СTRL + V» — вставить; «СTRL + Х» — вырезать и «СTRL + S» — сохранить, эти сочетания ускорят и облегчат работу на компьютере. Для более эффективного усвоения и повторения особенностей клавиш клавиатуры была разработана и распространена среди педагогов памятка «Клавиши клавиатуры». Участники семинара учились создавать новые папки на рабочем столе, познакомились с «панелью управления». Обучение старались вести в индивидуальном порядке. В завершении был предложен небольшой обобщающий тест для закрепления. А для более эффективной организации работы следующего семинара провели опрос «Какие знания и умения педагоги хотят получить на следующем семинаре – практикуме «Особенности программы Microsoft Word. Работа с текстом».
-
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Образовательные стандарты
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Организация питания в образовательной организации
- Комплексная безопасность
- Для родителей и о родителях
- Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
- Инновационная деятельность
- Муниципальный ресурсный центр
- ВФСК ГТО
- Аттестация педагогов
- Наставничество
- Повышение квалификации педагогов
- Независимая оценка качества условий оказания услуг
- Сведения об образовательной организации
-
Опросы
Загрузка ...Опросы
Загрузка ...