Профилактика жестокого обращения с детьми в рамках повышения педагогической культуры педагога

В объединении «Гармония», согласно с годовым планом работы, на базе детского сада №101 прошел семинар-практикум «Профилактика жестокого обращения с детьми в рамках повышения педагогической культуры педагога», форма проведения семинара была выбрана в виде игры «Что? Где? Когда?», т.к. данная тема является знакомой для педагогов объединения. Игра началась с черного ящика, в котором находился предмет, на котором дети в обычной жизни могут вымещать свою агрессию. Этим предметом была мягкая игрушка. Затем был вопрос от старшего воспитателя: «Дайте определение понятию «Педагогическая культура педагога». Присутствующие не растерялись и без особого затруднения ответили правильно на поставленный вопрос. Далее последовали два вопроса от ответственного по работе с неблагополучными семьями: «В соответствии с пунктом 3 положения «Об организации учета семей, где проживают воспитанники МБДОУ д/с «Гармония» в условиях неблагоприятного семейного воспитания», перечислите категории семей, подлежащих учету в образовательной организации» и второй вопрос «В соответствии с пунктом 6 положения «Об организации учета семей, где проживают воспитанники МБДОУ д/с «Гармония» в условиях неблагоприятного семейного воспитания» Организация работы, опишите последовательность работы в ДОУ». Для более полного ответа на вопросы мы обратились к положению «Об организации учета семей, где проживают воспитанники МБДОУ д/с «Гармония», педагоги ещё раз сделали акцент на этой информации. На игре присутствовал педагог-психолог Казак Ольга Александровна, которая лично задала вопрос: «Назовите основные мероприятия, проводимые педагогом-психологом с семьями, стоящими на внутреннем профилактическом учете ДОУ», присутствующие перечислили много мероприятий, но Ольга Александровна раскрыла более глубоко каждое, а также дополнила перечень, а ещё она ответила на вопросы, накопившиеся за время работы у педагогов в данном направлении. Затем последовали практические вопросы от воспитателей: «Назовите ключевые мероприятия «Индивидуального плана работы с семьями группы риска», все вместе проговорили их и решили внести корректировку в формулировку пункта четыре. «Разработка единой формы фиксирования консультаций для семей группы риска», совместно с собравшимися обсудили предложенную форму, внесли коррективы, дополнили и решили данную форму использовать в работе с семьями поставленными на внутренний учёт. «Обмен и составление единой базы консультаций для семей группы риска», в детском саду №101 собрано 98 консультаций на различные темы и проблемы, для облегчения работы в садах объединения, педагоги этого детского сада поделились данной электронной копилкой. Также для всех присутствующих были продемонстрированы ролики с социальной рекламой по профилактике жестокого обращения с детьми. И в заключении игры был блиц турнир, за 1 минуту нужно было назвать сказки, где присутствует жестокое обращение с детьми или нарушение их прав. Команда педагогов объединения показала очень высокий уровень своей эрудиции. Молодцы! Большое спасибо за слаженную работу!

         Материал старший воспитатель Коршунова Анастасия Сергеевна

Эта Запись была опубликована в Рубрике: Новости. Добавьте в закладки ссылку на эту Запись.

Comments are closed.