Как появилась посуда? Из чего ели первобытные люди? Этим вопросом заинтересовались ребята из старшей группы СП д/с № 33. С целью поддержки любознательности и детской инициативы дошкольников стартовал проект «Удивительный мир посуды». Ребятам интересно было узнать, что же заменяло посуду тогда, когда еще ничего не было? И тут же посыпались различные предположения от ребят, невероятные и не мыслимые: люди ели из раковин морских животных, из листьев, из коры деревьев, из камней, из пальмовых веток, из кожуры фруктов. Из красочной презентацию «Посуда прошлого» дошкольники узнали о том, что богатые люди украшали посуду драгоценными камнями; что посуду можно делать из различных материалов, что бывает даже съедобная посуда. Активно включились в наш проект и родители: они пополняли развивающую среду посудой из глины и из дерева, старинными подстаканниками и расписными ложками, подносами тагильских мастеров. Познакомившись с таким разнообразием посуды, мы с ребятами и сами захотели побывать в роли дизайнера, мастера по изготовлению посуды, художника, и даже продавца в магазине посуды. И вот это и есть профориентация любознательных детей с их необычными и новыми идеями! В свободной и организованной деятельности ребята изучили процесс изготовления посуды: сначала слепили ее из соленого теста, затем высушили, покрыли белой краской и украсили знакомыми узорами чайные сервизы, которые решили подарить нашим куклам. На рисовании мы придумали посуду будущего: кастрюля пела, сама размешивала и даже выполняла функцию будильника. Ребятам понравились и другие занятия: «Заштрихуй посуду», «Обведи по цифрам», «Посуда для самых маленьких», «Дорисуй посуду». В завершении проекта состоялась чайная церемония с соблюдением правил сервировки стола и сладким угощением . Как разнообразно и интересно пролетела новая неделя зимы!
-
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Образовательные стандарты
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Организация питания в образовательной организации
- Комплексная безопасность
- Для родителей и о родителях
- Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
- Инновационная деятельность
- Муниципальный ресурсный центр
- ВФСК ГТО
- Аттестация педагогов
- Наставничество
- Повышение квалификации педагогов
- Независимая оценка качества условий оказания услуг
- Сведения об образовательной организации
-
Опросы
Загрузка ...Опросы
Загрузка ...