Семинар-практикум для педагогов МКДОУ д/с «Гармония» по внутренней системе оценки качества образования

Оценка качества образования стала одним из приоритетных направлений современной государственной политики в области образования. Образовательная организация организует необходимые оценочные процедуры, разрабатывает и внедряет модель внутренней системы оценки качества образования, учитывает и использует в дальнейшем полученные результаты. Система направлена на анализ деятельности организации для определения проблем, которые не позволяют достигать запланированных результатов. Продуманная и грамотно организованная внутренняя система оценки качества дошкольного образования обеспечит руководителя ДОО достоверной информацией для принятия управленческих решений в условиях реализации ФГОС дошкольного образования. На базе детского сада № 78 состоялся семинар-практикум, на котором представители рабочей группы познакомили старших воспитателей структурных подразделений с дополнениями к Программе организации внутренней системы оценки качества дошкольного образования в МКДОУ д/с «Гармония» на 2018-2019 учебный год. Рабочая группа в составе воспитателей детского сада № 78 Козловой Любови Юрьевны и Величко Татьяны Вячеславовны на семинаре представили оценочные материалы для реализации внутренней системы оценки качества дошкольного образования: листы оценки, анкеты, карты достижений, формы информационных справок, дорожную карту. Старшие воспитатели познакомились с подробной инструкцией проведения мониторинга, заполнения листов оценки, критериями оценивания. Для процедуры оценки качества развивающей предметно-пространственной среды рабочая группа предложила уже знакомый педагогам инструмент — шкалы ECERS-R. Активное обсуждение и обмен мнениями развернулись вокруг вопроса диагностирования достижений детей. Современная система дошкольного образования находится в режиме развития, и педагогическое сообщество делает всё, чтобы достичь более высоких результатов в плане воспитания и развития детей; выстроить такую систему, в которой все участники образовательного процесса: педагоги, родители воспитанников, дети были бы удовлетворены качеством образовательных услуг. И в этом, безусловно, помогает самоанализ – внутренняя система оценки качества дошкольного образования.

Материал подготовила воспитатель д/с № 78 Козлова Любовь Юрьевна

Эта Запись была опубликована в Рубрике: Новости. Добавьте в закладки ссылку на эту Запись.

Comments are closed.