Совместная деятельность учителя-логопеда и родителей — залог успеха (д/с №182)

Результативность коррекционной помощи ребёнку зависит от степени заинтересованности и участия родителей в исправлении речи. Важная роль в сотрудничестве родителей и учителя-логопеда отводится работе по закреплению пройденного материала дома.

Материал, который даёт логопед для совместных игр родителя с ребенкомэто различные виды заданий, направленных на закрепление в домашних условиях у детей тех знаний, которые были приобретены на групповых и индивидуальных занятиях по формированию лексико- грамматического строя и связной речи, подготовке к обучению грамоте, воспитанию правильного звукопроизношения, всем направлениям развития речи, предусмотренных программным содержанием. При подготовке данного материала для детей логопед использует как традиционные, так и нетрадиционные подходы, в частности привлекает —компьютерные технологии. В этом случае дети выполняют задание совместно с родителями, которые контролируют произношение и ответы на ребёнка, количество времени, проведённого у компьютера, поэтому логопед не предлагает компьютерных игр, в которых ребёнок мог бы играть самостоятельно.

Прежде  чем купить ребёнку новую компьютерную развивающую программу, посоветуйтесь с логопедом о целесообразности приобретения.

Помните: совместная работа логопеда, воспитателей и родителей определит общий успех коррекционного обучения, а главное — подготовит ребёнка к успешному овладению школьной программой.

Материал подготовила учитель-логопед д/с 182 Ризниченко Анастасия Алексеевна

Эта Запись была опубликована в Рубрике: Новости. Добавьте в закладки ссылку на эту Запись.

Comments are closed.