Специфика педагогической деятельности обуславливает необходимость постоянного саморазвития педагога, а ФГОС дошкольного образования подталкивают педагога к совершенствованию педагогического мастерства. Самообразование педагога как постоянный и целенаправленный процесс по обогащению своих теоретических знаний, а также приобретению новых педагогических умений и навыков. Процесс самообразования заключается в постоянном поиске новой информации, используя доступные ему источники, к которым относятся: краткосрочные курсы повышения квалификации, семинары, вебинары, конференции и мастер-классы. С 22 по 27 января 2018 года педагоги приняли участие в третьей сессии прямых трансляций 18-го Всероссийского интернет-педсовета. В вебинаре «Главные ошибки в воспитании дошкольников», который провела Елизавета Филоненко, семейный психотерапевт, психолог, обращено внимание как не совершить ошибок в воспитании дошкольников. Руководитель Международной дистанционной школы русского языка («Школа Ольги Соболевой»); разработчик новой парциальной программы «Радуга речи. Речевое развитие в дошкольном детстве» Ольга Соболева провела вебинар «Как можно учить современных маленьких детей». Ольга Соболева помогла раскрыть ответы на вопросы: Кто такие «маленькие дети»? Какого они возраста? Подробно рассказала, как извлечь пользу из компьютерных игр и поменять минус на плюс? Познакомила слушателей, как пробудить любовь к чтению? Вебинар «Открытая консультация. Работа с детьми с особыми потребностями» провели Максимов Сергей Владимирович и Кочева Ольга Николаевна — юристы-консультанты проекта «Служба поддержки участников образовательного процесса». Юристы ответили на вопросы о проблемах, возникающие при обучении детей с особыми потребностями в процессе осуществления инклюзивного образования, раскрыли работу с родителями детей с особыми потребностями и работу педагогов с детьми с особыми потребностями. Майя Склярова — директор центра раннего развития «Академия Гномов» «Гармоничное развитие личности с помощью игрового обучения от LEGO® Education Preschool» фокус внимания заострила на гармоничном подходе к детскому развитию, представила игровое обучение — его особенности и характеристики. В вебинаре «Интеграция мигрантов и взаимодействие детских садов с городской средой. Опыт Германии» полномочный представитель РАРИО Томас Хенчель привел примеры об особенностях системы дошкольного образования в Германии. Педагоги — слушатели отметили, что материал был очень актуальным, своевременным и полезным. Мир не стоит на месте, и педагогу приходится не только подстраиваться под современные технологии, но и заставлять их работать во благо своему самообразованию.
Другие времена, другие нравы.
Проводим мы флеш-мобы,
квест-игры, вебинары.
Выкладываем новости на сайте
МКДОУ детский сад «Гармония»
Об этом тоже знайте!