«Веселая радуга» (д/с № 101)

У детей старшего дошкольного возраста формируется устойчивая привычка задавать вопросы и пытаться самостоятельно на них ответить, инициатива по экспериментированию переходит в руки детей. При проведении опытов работа чаще всего осуществляется по этапом. Выслушав и выполни одно задание получают другое, также дается одно задание на весь эксперимент и затем следить за ходом его выполнения. Поскольку сложность экспериментов возрастает, а самостоятельность детей повышается, необходимо следить за ходом работы в сложных моментах экспериментирования.

Напоминать детям о правилах безопасности при проведении экспериментов. Дети учатся экспериментировать, самостоятельно анализировать результаты опытов, делать выводы, составлять развернутый рассказ об увиденном. Наши воспитанники детского сада № 101, не только «почемучки», они у нас еще и «любознайки»! Ребята очень любят эксперименты, исследования. Ждут с нетерпением, когда у нас будут новые опыты, и что же мы узнаем. В этот раз мы знакомились с некоторыми свойствами воды. Вместе с детьми вспоминали, в каких местах есть вода. Это не только кран на кухне, но и различные водоемы (моря, океаны, озера). Даже в луже на улице и в тучке есть вода! Но у воды есть свои секреты. И для того, чтобы узнать их, мы с детьми проводили опыты. А если мы разбавим воду краской? А если добавить немного сахару? Вот вам и новые эксперименты. Какой мы сделали вывод? После проведения опытов, ребята узнали, что вода может подниматься в верх и перемещаться из одного стаканчика в другой с помощью салфетки. Дети остались довольны!

Материал подготовила: воспитатель д/с №101 Здорнова Татьяна Владимировна

Эта Запись была опубликована в Рубрике: Новости. Добавьте в закладки ссылку на эту Запись.

Comments are closed.