Вот и заканчивается весна и скоро наступит лето, но еще так мало цветов, не видно первоцветов, подснежников, одуванчиков и т.д. Что же случилось? Шла Весна и по нашему поселку. И забрела она к нам в детский сад №4, в группу раннего возраста и попросила о помощи. Детям, гостья рассказала об первых весенних цветах и показала презентацию «Одуванчик золотой». Во время просмотра, Весна читала стихи, спрашивала, видели ли они такие цветочки, какого они цвета, и дети с удовольствием слушали и отвечали на вопросы. На слайдах презентации, Весна наглядно показала, как преобразовывается одуванчик, как желтая головка превращается в белый и пушистый шарик, а разлетаясь по свету, снова вырастают красивыми солнечными цветами. Предложила подуть на пушистый шарик, после чего семянки разлетелись парашютиками. Гостья спросила, как же дети смогут ей помочь, чтобы одуванчиков стало больше. Малыши ответили, что нарисуют много-много одуванчиков. Пригласив малышей к столу, она предложила для рисования ватные палочки, и круглые штампы. Во время процесса рисования, Весна снова задавала детям вопросы, а маленькие художники отвечали на них. Каким цветом будут рисовать одуванчики? Как будут рисовать? Можно ли рвать цветочки? Малыши называли цвета, показывали, как будут рисовать, и что рвать цветочки ни в коем случае нельзя и почему. Выбрав сначала ватные палочки, приступили к рисованию пушистых шариков на стебельках, затем приступили к рисованию желтых головок в траве с помощью штампов. Закончив рисовать, гостья поблагодарила детей за помощь, разложила рисунки на полу, получился большой желтый ковер из одуванчиков. Затем, предложила, превратиться в маленьких пчелок и полетать на большом желтом лугу. Дети были в восторге от того, что смогли помочь, а когда мы вышли на прогулку, на нашу любимую площадку, одуванчиков в зеленой траве стало, видимо, не видимо. Вот ведь как бывает!
-
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Образовательные стандарты
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Организация питания в образовательной организации
- Комплексная безопасность
- Для родителей и о родителях
- Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
- Инновационная деятельность
- Муниципальный ресурсный центр
- ВФСК ГТО
- Аттестация педагогов
- Наставничество
- Повышение квалификации педагогов
- Независимая оценка качества условий оказания услуг
- Сведения об образовательной организации
-
Опросы
Загрузка ...Опросы
Загрузка ...