Заседание методического объединения воспитателей групп раннего возраста

26 февраля в детском саду №1 для детей раннего возраста состоялось очередное заседание методического объединения педагогов групп раннего возраста по теме «Организация проектной деятельности в группах раннего возраста». На заседании присутствовали педагоги из детских садов №1,4,85 и 101. Руководитель  методического объединения Пылаева В.А. отметила в своем выступлении, что система дошкольного образования в настоящее время активно развивается. Современное общество предъявляет высокие требования к дошкольным образовательным учреждениям, к организации в них воспитательно- образовательного процесса. Показателями высокого профессионального уровня воспитателя и качества педагогического процесса являются владение и успешное применение новых технологий, отражающих личностно-ориентированный подход педагога к воспитанникам. Среди этих технологий – использование метода проектов в работе с детьми. Педагог акцентировала внимание слушателей на том, что дети раннего   возраста не могут еще самостоятельно выбрать проблему и пути ее решения из-за отсутствия жизненного опыта, недостаточного уровня развития интеллектуально-творческих способностей, поэтому активная роль в проекте принадлежит   педагогу и родителям. Далее педагогам было предложено распределить этапы проектов в логической последовательности. Педагоги высказались, что этапы могут меняться в зависимости от тематики и целей проектов. Воспитатели детских садов №1,4,85 и 101 представили проекты по развитию культурно-гигиенических навыков, фольклорной деятельности, по временам года и экспериментальной деятельности с водой. Присутствующие коллеги дали положительную оценку представленных игр, отметили положительные и отрицательные моменты данных проектов, высказали, какие изменения можно внести в проект по необходимости. Затем старшим воспитателем была проведена деловая игра «Знатоки проектного метода», в рамках которой педагогам предлагались различные творческие задания: педагоги отвечали на вопросы деловой игры, выполняли задание, обсуждали проблемные ситуации, затем   разрабатывали проекты по темам «Чудеса природы» и «Цветовая мозаика», а после представляли полученные проекты. В итоге встречи были подведены итоги и принято решение: чаще использовать проектный метод в работе с детьми и родителями детей раннего возраста.

Эта Запись была опубликована в Рубрике: Новости. Добавьте в закладки ссылку на эту Запись.

Comments are closed.