Живая и неживая природа родного края.

В ходе работы по теме недели, дети с удовольствием принимали активное участие во всех мероприятиях и образовательной деятельности. За время работы дети расширили свои знания о весне, о животных и птицах весной. Дети научились выделять характерные изменения сезонные в природе, перечислять перелётных птиц. На протяжении двух недель дети с большим любопытством рассматривали сюжетные картинки, вели наблюдение за деревьями и птицами на прогулке. Ребята активно принимали участие в создании мини огорода на окне: посев семян бархатцев и виолы. С интересом и желанием дети изготовили красивые скворечники для птиц из бархатной бумаги. А ещё ребята дружно выполнили чудесную аппликацию с помощью цветной бумаги и восковых мелков «Тучка и волшебные капельки». Используя салфетки дети с любопытством и трепетом скатывали жёлтые шарики для аппликации «Веточка мимозы». С радостью участвовали в коллективной итоговой работе: «Что в воздухе», рисование цветными карандашами. Во время трудовой деятельности дети часто делились своими впечатлениями не только с воспитателем, но и с родителями. Пополнился и обогатился словарный запас детей по лексическим темам «Весна. Природа. Погода», «Перелётные птицы», «Цветы», «Насекомые», «Животные». Организовала совместно с детьми наблюдения за неживой природой: деятельность солнца (количества тепла и света), характер осадков, ветер, длительность дня. В результате этой работы у детей складывались представление о погоде: ясной и пасмурной, её характерных особенностях.

Материал подготовила воспитатель д/с № 101 Жемела А.Ф.

Эта Запись была опубликована в Рубрике: Новости. Добавьте в закладки ссылку на эту Запись.

Comments are closed.