Современный педагог, кто он? (д/с №182)

В детском саду № 182 в режиме ZOOM конференции прошла деловая онлайн игра «Современный педагог, кто он?».  Целью игры было актуализация творческого, креативного развития педагога, как одного из составляющих профессиональной компетентности педагога. Деловая игра проходила между двумя командами,  что позволило вовлечь педагогов в коллективную деятельность, развивало у них умение и желание взаимодействовать друг с другом для решения нестандартных ситуаций. В основу игры были положены элементы ТРИЗ-технологии. В процессе игры педагогам предлагались задания, в которых им необходимо было искать нестандартные выходы из стандартных ситуаций, мыслить творчески и креативно.  В начале мероприятия командам было предложено написать те качества личности, которые на их взгляд характеризуют её творчество, креативность. Далее педагоги придумывали загадки, составляли объявления начинающуюся на одну букву, предлагали наибольшее количество вариантов использования «пуговицы» и «пустого флакончика из-под духов», размышляли о том «чем пахнет радуга» и т.п. В заключении мероприятия с педагогами была провеяна игра  «Дружественная ладошка», которая была направлена на то, чтобы осмыслить полученный в ходе встречи опыт, подвести итоги.  Гилфорд (автор одного из классических исследований) видел различие между креативными людьми и всеми остальными, в том что: креативные ищут множество ответов на один вопрос, а все остальные ищут единственно правильный ответ из всех возможных. Так вот я вам желаю найти множество нестандартных ответов на единственно возможный ответ. И научить этому своих воспитанников.

Материал подготовила старший воспитатель д/с  №182 Шимова Галина Александровна

Эта Запись была опубликована в Рубрике: Новости. Добавьте в закладки ссылку на эту Запись.

Comments are closed.