Викторина «Знатоки сказок» (д/с №182)

Пожалуй, невозможно найти человека, который не любил бы сказки! Они завораживают, увлекая в мир волшебства, повествуют о необыкновенных событиях, в которых хотелось бы оказаться каждому. Но если взрослые скептически улыбаются, слушая повествование, то дети глубоко верят в сказки, без всякой критики относятся к ее событиям и персонажам. Волшебные сюжеты обогащают духовный мир ребенка, развивают творчество и фантазию. Многократное повторение текста совершенствует память, развивают  внимание и речь. При сопереживании героям у детей обогащаются чувства, формируется позитивный эмоциональный настрой, ведь там добро всегда побеждает зло. Ценны сказки тем, что их можно не только рассказывать детворе, но и с их помощью организовать интересные развлечения — викторины. Викторина — одно из любимых развлечений детей дошкольного возраста. Суть ее действия в том, чтобы быстро и правильно отвечать на вопросы или быстрее всех выполнять интеллектуальные задания. Вот и в детском саду № 182 для детей старшего дошкольного возраста состоялась увлекательная викторина «Знатоки сказок». Дистанционно воспитанники подготовительной группы «Ручеек» соревновались с воспитанниками подготовительной логопедической  группы «Дружная семейка». Ребята с удовольствием отгадывали загадки и отвечали на вопросы о любимых сказках, их авторах и героях этих сказок.  С кем встречался Колобок во время путешествия? Что купила Муха Цокотуха на базаре? Как звали девочку из сказки Валентина Катаева «Цветик-семицветик»? и т.д. На все вопросы нашлись ответы у наших знатоков, а на  самые трудные из них помогли найти ответ  воспитатели, которые каждый день знакомят детей с удивительным миром сказок, их мудростью и красотой. По итогам  викторины победу одержала команда «Сказочников» группы «Ручеёк», которая получила в награду книгу сказок.

Материал подготовили учителя-логопеды д/с №182: Ризниченко А. А., Васильева Т.А.

Эта Запись была опубликована в Рубрике: Новости. Добавьте в закладки ссылку на эту Запись.

Comments are closed.