Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

  1. Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

НАЛИЧИЕ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ

ДЕТСКИЙ САД № 1 ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Музыкальный зал-1.
ДЕТСКИЙ САД № 4
Музыкальный зал-1.Физкультурный зал-1.
ДЕТСКИЙ САД № 22
Физкультурный зал-1.Музыкальный зал-1.Кабинет учителя-логопеда -1.
Музей русского быта-1.Кабинет "Светофор"-1.
ДЕТСКИЙ САД № 33 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
Музыкально-физкультурный зал-1.Логопедический кабинет-1.
ДЕТСКИЙ САД № 78 ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ
Музыкально-физкультурный зал-1.
ДЕТСКИЙ САД № 85 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
Музыкальный зал - 1.Кабинет психолога - 1.Паспорт физкультурного зала - 1.
Кабинет учителя-логопеда-1.
ДЕТСКИЙ САД № 101
Музыкально-физкультурный зал - 1.
ДЕТСКИЙ САД № 182 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
Логопедический кабинет-1.Музыкально-физкультурный зал-1.

 НАЛИЧИЕ ОБОРУДОВАННЫХ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Детский сад № 1 для детей раннего возраста Групповые помещения - 5.
Музыкальный зал-1.
Детский сад № 4Групповые помещения-3.
Музыкальный зал-1.
Физкультурный зал-1.
Детский сад № 22Групповые помещения - 3.
Кабинет учителя-логопеда.
Кабинет "Светофор"-1.
Музей русского быта-1.
Музыкальный зал-1.
Физкультурный зал-1.
Детский сад № 33 комбинированного видаГрупповые помещения-6.
Музыкально-физкультурный зал-1.
Логопедический кабинет-1.
Детский сад № 78 присмотра и оздоровленияГрупповые помещения-3.
Музыкально-физкультурный зал-1.
Детский сад № 85 комбинированного видаГрупповые помещения - 11.
Музыкальный зал - 1.
Кабинет психолога.
Физкультурный зал.
Кабинет учителя-логопеда-1.
Детский сад № 101Групповые помещения-6.
Детский сад № 182 комбинированного видаГрупповые помещения-6.
Логопедический кабинет-1.
Музыкально-физкультурный зал-1.

НАЛИЧИЕ ОБОРУДОВАННЫХ БИБЛИОТЕК

Библиотеки не предусмотрены. В каждом структурном подразделении имеются методические кабинеты, обеспеченные учебно-методической литературой для реализации основной образовательной программы дошкольного образования. В каждом групповом помещении оформлены книжные уголки для свободного пользования воспитанниками.  

НАЛИЧИЕ ОБОРУДОВАННЫХ ОБЪЕКТОВ СПОРТА

Детский сад № 1 для детей раннего возрастаУчастки на территории детского сада для игр и физической активности-5.
Детский сад № 4Физкультурный зал-1.
Участки на территории детского сада для игр и физической активности-3.
Детский сад № 22Физкультурный зал-1.
Участки на территории детского сада для игр и физической активности-3.
Детский сад № 32Участки на территории детского сада для игр и физической активности-4.
Детский сад № 33 комбинированного видаМузыкально-физкультурный зал-1.
Участки на территории детского сада для игр и физической активности-6.
Детский сад № 78 присмотра и оздоровленияМузыкально-физкультурный зал-1.
Участки на территории детского сада для игр и физической активности-3.
Детский сад № 85 комбинированного видаФизкультурный зал.
Участки на территории детского сада для игр и физической активности-11.
Детский сад № 101Музыкально-физкультурный зал - 1.
Участки на территории детского сада для игр и физической активности-6.
Детский сад № 182 комбинированного видаМузыкально-физкультурный зал-1.
Участки на территории детского сада для игр и физической активности-6.

НАЛИЧИЕ ОБОРУДОВАННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ 

КОЛИЧЕСТВО ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИИ, НТЕРНАТЕ, ФОРМИРОВАНИИ ПЛАТЫ ЗА ПРОЖИВАНИЕ В ОБЩЕЖИТИИ

Общежитие, интернат отсутствуют

2. Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА В ЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОБЩЕЖИТИЕ, ИНТЕРНАТ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Общежитие, интернат отсутствуют

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг (д/с № 1 для детей раннего возраста 

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг (д/с № 4)

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг (д/с № 22)

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг (д/с № 32)

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг (д/с № 33)

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг (д/с № 78)

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг (д/с № 85)

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг (д/с № 101)

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг (д/с № 182)

НАЛИЧИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

В МАДОУ д/с «Гармония» имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: мультимедийная техника (ноутбуки, нетбуки, проекторы, экраны), интерактивные демонстрационные устройства TeachTouch New 55″,  система интерактивного ввода-вывода SMART Table442 i,  интерактивные доски, документ-камеры, телевизоры.

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Свободный доступ воспитанников  к  электронным образовательным ресурсам с доступом к сети Интернет не предусмотрен. Педагогический коллектив МАДОУ д/с «Гармония» разрабатывает собственные электронные ресурсы в рамках реализации задач ООП ДО: презентации, мультфильмы, игры, виртуальные экскурсии.

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Comments are closed.