Проблема безопасности дорожного движения на данный момент является одной из достаточно важных проблем.Число дорожно-транспортных происшествий с участием детей, к сожалению, велико. Нередко ребенок недооценивает реальной опасности, грозящей ему на дороге, отчего и относится к правилам дорожного движения без должного уважения. Научить малышей правилам дорожного движения, объяснить детям, что такое светофор, пешеходный переход, зебра и как нужно вести себя на дороге — это задача взрослых. Правила дорожного движения едины для детей и взрослых, они написаны «взрослым» языком без всякого расчета на детей. Известно, что привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь. Вот почему с самого раннего возраста мы учим детей правилам дорожного движения. В этом принимают участие наши родители, все специалисты и воспитатели, а в дальнейшем будет школа, а также все окружающие ребенка люди. 5 декабря в детском саду 101 прошла викторина для детей и их родителей по правилам дорожного движения «Знайте правила движения как таблицу умножения». Целью данного мероприятия было закрепить знания воспитанников о ПДД; проверить знания правил дорожного движения у родителей; формировать представление дошкольников о безопасном поведении на дороге; развивать память, внимание, мышление, воображение, речь, воспитывать чувство ответственности за личную безопасность, ценностное отношение к своему здоровью и жизни; воспитывать взаимоотношения в коллективе (группе); формировать устойчивый познавательный интерес у дошкольников к данной теме. В викторине приняли участие воспитанники подготовительной группы – ЮИДовцы и их родители. Все участники мероприятия с удовольствием включились в игру-викторину «Знайте правила движения как таблицу умножения»: команды придумали название и девиз для своих команд, дети назвали свою команду «Пешеход», а родители – «Светофор». Участники викторины разгадывали загадки, отвечали на вопросы и т.д., участвовали в подвижных играх таких как «Водитель и пассажиры» и «Пешеходный переход». Выполняли такие задания как «Собери знак», «Раздели по видам транспорта», «Собери пешеходный переход» (детям и родителям на спину приклеивались полоски белой и желтой бумаги, и капитану команды нужно было расставить игроков команды в нужном порядке), «Путешествие в сказку» (командам нужно было отгадать сказочный транспорт), «Инспектор ГИБДД» (первый участник, с жезлом в руках, добегал до стула на котором лежал свисток и фуражка, одевал фуражку, свистел в свисток и возвращался обратно, затем передавал жезл следующему игроку команды и т.д.). Дети подготовительной и старшей группы между этапами викторины станцевали родителям танец «Дорожный знак», спели песню «Светофор», рассказывали стихотворения про дорожные знаки. Воспитанники и их родители получили огромный положительный заряд эмоций, радость от общения друг с другом, позитивное самоощущение, связанное с приобретением новых знаний и навыков, и расширения познавательных интересов; пополнили свой багаж знаний о правилах поведения на дороге. Слишком много непредвиденных ситуаций поджидает детей на дороге, и надо, чтобы ребенок в них хорошо ориентировался. Чем раньше, тем лучше.
Важно помнить, пример взрослых – один из основных факторов успешного воспитания у детей навыков безопасного поведения на дороге.
-
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Образовательные стандарты
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Организация питания в образовательной организации
- Комплексная безопасность
- Для родителей и о родителях
- Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
- Инновационная деятельность
- Муниципальный ресурсный центр
- ВФСК ГТО
- Аттестация педагогов
- Наставничество
- Повышение квалификации педагогов
- Независимая оценка качества условий оказания услуг
- Сведения об образовательной организации
-
Опросы
Загрузка ...Опросы
Загрузка ...