Конкурс сенсорных уголков в группах раннего возраста

 

 

 

 

В октябре в МКДОУ д/с «Гармония»  состоялся конкурс   сенсорных уголков среди педагогов групп раннего возраста.  Конкурс проводился с целью    создания в группах условий для воспитания и развития у детей сенсорных функций (зрения, осязания, слуха, обоняния, тактильных ощущений); сенсорных эталонов. Задачами  конкурса стали: создание условий для развития сенсорных качеств  детей, мелкой моторики; обогащение предметно – развивающей среды группы раннего возраста; выявление инициативы и творческого подхода воспитателей к созданию условий для сенсорного развития; содействие укреплению связи педагогов  с семьями воспитанников. Практически все педагоги приняли участие в конкурсе. Ольга Николаевна Севрюкова представила в центре группового помещения обновленный сенсорный уголок, в котором  большинство  пособий сделано своими руками из подручных материалов. Это и чудо-дерево со съемными элементами и разноцветные птички  с крышками и пособие волшебная вешалка на развитие  цветового восприятия и тактильных ощущений. Велева Домникия Семеновна поразила многообразием изготовленных пособий: это и чудо-птенчики для развития слухового восприятия и фигуры различных животных, сделанные из кусочков линолеума; и тренажер для развития   зрительного восприятия; огромное количество игр с прищепками разных цветов; и божьи коровки с различными пуговицами; также представлено большое количество игр на восприятие цвета и формы.  Педагоги для изготовления игр использовали различные подручные материалы и фетр и пластик и ламинированную цветную бумагу, картон, практически все игры  очень красочные и вызывают интерес у ребенка и желание поиграть. Проведение таких конкурсов стимулирует педагогов к проявлению творчества, обогащает педагогическую копилку,  а в конечном итоге способствует сенсорному развитию малышей.

Материал подготовила старший воспитатель д/с № 1 Пылаева Виктория Александровна
Эта Запись была опубликована в Рубрике: Новости. Добавьте в закладки ссылку на эту Запись.

Comments are closed.