Осеннее путешествие в детском саду № 85 в рамках Декады здоровья

  

Люди давно заметили, что движение имеет целебный эффект. Устал – пройдись по парку! Подводят нервы – побегай! Нет сил – сделай зарядку! А если движение сопровождается речью или пением – эффект будет усилен во много раз. Это «открытие»  используют на логоритмических занятиях и учителя —  логопеды. В детском саду № 85 логоритмика тоже в чести! Систему логоритмических упражнений активно внедряет в свою практику учитель — логопед Степанова Т.А. Логоритмическая  деятельность строится с соблюдением тематического принципа планирования, как правило подчинена единому сюжету. Занятия эти очень полезны для физического, интеллектуального, речевого и эмоционального развития детей. Тренируются и укрепляются мышцы, воспитывается чувство равновесия, ловкость, сила, выносливость, способность быстро переключаться с одного вида деятельности на другой, координация движений, красивая осанка. Польза для речи и общего развития также велика! Развивается правильное речевое дыхание, формируется понимание темпа, ритма, выразительности музыки, движений и речи, умение перевоплощаться и выразительно двигаться в соответствии с выбранным образом, проявляя и развивая тем самым свои творческие способности. С помощью занятий по логоритмике можно успокоить слишком активного ребёнка или подбодрить медлительного. Вот какая она волшебная. Очередное занятие по логоритмике прошло 6 октября в рамках недели  здорового образа жизни!   Ребята, посещающие логопедические занятия на логопункте, пригласили в гости  воспитанников логопедической группы.  В этот раз  детвора  вместе со своими педагогами отправились в путешествие по осеннему лесу. Как всегда было очень много разнообразных игр (пальчиковых, мимических, речевых, подвижных). Ярко, эмоционально, в атмосфере праздника дети учились   интересным вещам. Выполнили артикуляционную гимнастику, поиграли с пальчиками — приметы осени закрепили. По лужам попрыгали, с осенними листочками потанцевали — названия деревьев вспомнили. А еще грибы с дядюшкой АУ собирали, подружились с совушкой, белочкой! И даже хороводы осенние водили! Логопедическая ритмика — одно из звеньев коррекционной педагогики. Она связывает воедино слово (звук), музыку и движения.  Она позволяет продемонстрировать единство коррекционного пространства. Вот и  в подготовке нашего  занятия тоже была задействована команда педагогов: учителя-логопеды Степанова Т.А., Романова Е.Л., музыкальный руководитель Ломака Е,В., воспитатели Рощина М.В., Калинина А. О. И пусть  у некоторых ребят  что-то не получилось с первого раза. Многократное повторение и терпение помогут нам обязательно.

Эта Запись была опубликована в Рубрике: Новости. Добавьте в закладки ссылку на эту Запись.

Comments are closed.