С песней, шуткой и в игре изучаем ПДД (д/с № 85)

Правилам дорожного движения мы учим детей с раннего возраста. В детском саду ребёнок должен усвоить основные понятия  дорожного движения, а так же научиться важнейшим правилам поведения на дороге. В средней группе №2 детского сада № 85 создан «Уголок безопасности», где собран наглядный и игровой материал по правилам дорожного движения. Дети самостоятельно играют в игры и рассматривают  иллюстрации. Знакомим детей с художественной литературой по правилам дорожного движения: С. Михалкова «Дядя Стёпа — милиционер», «Светофор», «Грузовик», Б. Заходер «Шофёр», А. Барто «Грузовик» и т.д.  С детьми нашей группы  проводим  дидактические игры и словесные игры: «Зажги светофор», « Мы шофёры», «Угадай знак». Играем в подвижные игры: «Автобус», «Грузовик», «Воробушки и автомобиль», в сюжетно-ролевые игры: «Транспорт», «Я шофёр».   Также проводим беседы: «Зачем нужен светофор, зачем нужны дорожные знаки, можно ли на дороге играть, почему нельзя на дороге играть?».  Вместе с детьми лепили «Светофор»,  с целью закрепления  сигналов светофора. Знания, полученные детьми в детском саду, должны закрепляться дома, в семье.   В групповых приёмных мы вывешиваем консультации для родителей «Соблюдают правила дорожного движения взрослые и дети», «Детское автокресло», «Законы улиц и дорог». В рамках месячника безопасности с целью закрепления правил дорожного движения на дороге проведено развлечение «В стране Светофория». Дети играли в игры по правилам дорожного движения «Собери светофор», «Светофор». На празднике выставлялся макет светофора, детям нужно было выполнить все правильные задания на каждый цвет. Воспитатели проверяли у детей знания, задавали вопросы: «Сколько сигналов у светофора?», «Зачем нужен светофор?», «Как называется человек, который водит машину», «Для чего нужен пешеходный переход?».   Дети справились со всеми заданиями! Работа по воспитанию навыков безопасного поведения детей на улицах, дорогах проводится систематически, охватывая все виды детской деятельности, чтобы полученные знания дети «пропускали» через продуктивную деятельность, а затем реализовывали в играх и в повседневной жизни, за пределами детского сада.

Материал подготовили воспитатели Баранова А.А., Чистякова С.П.

Эта Запись была опубликована в Рубрике: Новости. Добавьте в закладки ссылку на эту Запись.

Comments are closed.