Участие родителей д/с № 33 в изготовлении развивающих игр для малышей

Ранний возраст является ценным возрастным этапом в развитии ребенка дошкольника. Это настоящий, яркий, самобытный, неповторимый отрезок жизни ребенка. В раннем детстве формируется здоровье, закладываются фундаментальные человеческие способности и личностные качества. Самым важным приобретением на третьем году жизни является осознание ребенком себя как личности. Ребенок становится самостоятельным. Повышается его самооценка. В три года появляется любознательность. Любознательность является жизнеутверждающим качеством человека. Доверие к миру складывается в раннем детстве. Уверенность в себе формируется в процессе общения с взрослыми, в предметной деятельности. Целенаправленность, или целенаправленная деятельность является особым приобретением в раннем детстве. Настойчивость заключается в умении добиваться поставленной цели. Творческое воображение также впервые проявляется в раннем детстве. Ребенок познает мир, исследуя его и экспериментируя. Манипулируя его предметным содержанием, познает мир по принципу: что вижу, с чем действую, то и познаю. Накопление информации происходит благодаря манипуляции с предметами, личному участию ребенка в различных ситуациях, событиях, наблюдениям ребенка за реальными явлениями. Желание узнать больше, удовлетворить детскую любознательность, вовлечь ребенка в активное освоение окружающего мира, помочь ему овладеть способами  познания связей между предметами и явлениями позволит игра. Руководя игрой, педагог воспитывает активное стремление детей, что-то узнавать, искать, проявлять усилие и находить, обогащает духовный мир детей. А это все содействует умственному и общему развитию. Необходимым условием активности познания является разнообразие и сменяемость предметной среды окружающей ребенка. Участие родителей в жизни собственных детей группы раннего возраста «Горошинка» значительно разнообразило жизнь детей в дошкольном учреждении. Заинтересованные во всестороннем развитии своего ребенка родители, имеющие возможность и желание участвовать в образовании, как условии успешности в будущем, внесли свой вклад в развитие развивающего пространства группы. Семьей Емелина Михаила были изготовлены своими руками  развивающие коврики. Развивающий коврик «Путешествие Колобка» знакомит детей со сказкой «Колобок». Ребёнок вместе с героем сказки путешествует по дорожкам, незаметно развивает свою речь. Все персонажи на липучке, что позволяет  перемещать их по ходу сказки, а так же развивать мелкую моторику рук.  Развивающая игра «Веселое чаепитие»  помогает нам  изучать цвета. К тематической неделе «Новый год у ворот» семьёй Арутюнян Манвела были изготовлены 2 развивающих игры: «Укрась елочку» и «Новогодний хоровод». Семьей Волкова Ивана изготовлена ёлка с набором игрушек на липучках. Родители Кирова Тимофея, Сизоненко Михаила приняли участие в создании дидактических игр «Сказочный фрагмент», «Спрячь колобка». Благодаря разнообразию и постоянству использования игрового материала, ребенок успешнее и быстрее развивается, у него появляется осознанная заинтересованность, любознательность и, наконец, познавательный интерес.

Выражаем огромную благодарность нашим родителям!

 Материал подготовила воспитатель д/с № 33 Шлейдовиц Наталья Юрьевна
Эта Запись была опубликована в Рубрике: Новости. Добавьте в закладки ссылку на эту Запись.

Comments are closed.