Жизнь полна неожиданностей. Среди них немало опасных, особенно для детей. Не обладая достаточными знаниями, житейским опытом, они не могут до конца понять и правильно оценить происходящее, действовать «по-взрослому», в том числе из-за отсутствия необходимых физических сил и психологических качеств – смелости, инициативы и решительности. Вот почему важно научить ребёнка действовать в чрезвычайной ситуации грамотно, оперативно, но осторожно, не паникуя, не теряясь в ней. Разумеется, будучи вместе со взрослыми — слушаясь их, выполняя их распоряжения. Это обязательно необходимо делать на случай пожара в образовательном учреждении — ситуации всегда непредсказуемой, динамичной и несущей самые серьезные угрозы. Чтобы успешно преодолеть такую ситуацию, надо быть к ней готовым. Отсюда одной из главных задач образовательного учреждения является регулярная подготовка детей и работающего с ними персонала к действиям в экстремальных условиях. А это достигается систематическими беседами и другими мероприятиями с детьми на тему: «Как нужно вести себя в случаи возникновения пожара». Кроме этого в детском саду регулярно проходят инструктажи персонала. Каждый работник знает, за что он отвечает в случае чрезвычайного происшествия. А также тренировками воспитанников и взрослых, отработкой планов эвакуации из зданий при пожаре и других опасных событиях. 18 мая в 10 часов утра в детском саду № 182 сработала учебная пожарная тревога. У каждого работника своя задача. Один вызывает по телефону пожарных, другой открывает ворота для встречи пожарной машины, третий обесточивает здание и т.п., а остальные одевают и выводят малышей. Необходимо не только быстро покинуть здание, но и отойти от него на безопасное расстояние. Каждый воспитатель должен не перепутать, как правильно эвакуироваться, на какую сторону ему следует выводить свою группу детей, где затем они должны собираться для проверки и дальнейших действий. Первыми здания покинули мальчишки и девчонки старших и подготовительных групп. Это понятно, ребята уже большие и самостоятельные. С детишками по – младше оказалось сложнее, надо надеть ботинки, куртки, шапки, а самостоятельно, а главное быстро, одеваться малыши еще не умеют. Воспитателю этой группы помогали сотрудники детского сада. В результате все ребята, а также технический персонал и педагогический коллектив оказались на безопасном расстоянии от условно горящего здания.
-
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Образовательные стандарты
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Организация питания в образовательной организации
- Комплексная безопасность
- Для родителей и о родителях
- Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
- Инновационная деятельность
- Муниципальный ресурсный центр
- ВФСК ГТО
- Аттестация педагогов
- Наставничество
- Повышение квалификации педагогов
- Независимая оценка качества условий оказания услуг
- Сведения об образовательной организации
-
Опросы
Загрузка ...Опросы
Загрузка ...