В дошкольном возрасте процесс познания у ребенка происходит эмоционально-практическим путем. Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Ребенок стремится к активной мыслительной деятельности, и важно не дать угаснуть этому стремлению, способствовать его дальнейшему развитию. Природа неиссякаемый источник духовного обогащения детей. Бесконечно разнообразный мир природы пробуждает у детей живой интерес, любознательность, побуждает к игре, художественно-речевой деятельности. Впечатление, полученное от природы в детстве, запоминается на всю жизнь, и часто влияют на отношения человека к природе. Для этого воспитатели старшей группы «Ручеёк» разработали проект «Краски осени». Дети на прогулке отметили, что появились на деревьях и кустиках красивые разноцветные листья; вспоминали, какие ягоды созрели в огородах и на дачах. Варя рассказала, что от черники у неё были синие губки. Так дети предложили попробовать порисовать ягодами. Техника рисования достаточно проста: берём сочную ягоду, прижмём её к листу бумаги и проводим самые разные линии. Выставка рисунков получилась яркой и необычной — ведь из ягод малины, черники, смородины и черёмухи можно нарисовать такие удивительные цветы! Занятия подобного рода помогают каждому малышу больше узнать о красках, запомнить названия цветов и их оттенков. Важно, чтобы дети испытали от игры с красками истинную радость. Такие игры с красками, водой и бумагой развивают пространственное воображение и неординарное мышление, учат ценить всё красивое и аккуратно выполненное. Воспитывают потребность искать, думать, принимать самостоятельные решения, развивать черты характера, необходимые подрастающему человеку и сейчас и в будущем, кем бы он ни стал — художником, строителем, педагогом, физиком или математиком.
-
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Образовательные стандарты
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Организация питания в образовательной организации
- Комплексная безопасность
- Для родителей и о родителях
- Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
- Инновационная деятельность
- Муниципальный ресурсный центр
- ВФСК ГТО
- Аттестация педагогов
- Наставничество
- Повышение квалификации педагогов
- Независимая оценка качества условий оказания услуг
- Сведения об образовательной организации
-
Опросы
Загрузка ...Опросы
Загрузка ...