Ягодное рисование в д/с № 33

В дошкольном возрасте процесс познания у ребенка происходит эмоционально-практическим путем. Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Ребенок стремится к активной мыслительной деятельности, и важно не дать угаснуть этому стремлению, способствовать его дальнейшему развитию. Природа неиссякаемый источник духовного обогащения детей. Бесконечно разнообразный мир природы пробуждает у детей живой интерес, любознательность, побуждает к игре, художественно-речевой деятельности. Впечатление, полученное от природы в детстве, запоминается на всю жизнь, и часто влияют на отношения человека к природе. Для этого воспитатели старшей группы «Ручеёк» разработали проект «Краски осени». Дети на прогулке отметили, что появились на деревьях и кустиках красивые разноцветные листья; вспоминали, какие ягоды созрели в огородах и на дачах. Варя рассказала, что от черники у неё были синие губки. Так дети предложили попробовать порисовать ягодами.  Техника рисования достаточно проста: берём сочную ягоду, прижмём её к листу бумаги и проводим самые разные линии. Выставка рисунков получилась яркой и необычной — ведь из ягод малины, черники, смородины и черёмухи можно нарисовать такие удивительные цветы! Занятия подобного рода помогают каждому малышу больше узнать о красках, запомнить названия цветов и их оттенков. Важно, чтобы дети испытали от игры с красками истинную радость. Такие игры с красками, водой и бумагой развивают пространственное воображение и неординарное мышление, учат ценить всё красивое и аккуратно выполненное. Воспитывают потребность искать, думать, принимать самостоятельные решения, развивать черты характера, необходимые подрастающему человеку и сейчас и в будущем, кем бы он ни стал — художником, строителем, педагогом, физиком или математиком.

Материал подготовила воспитатель д/с № 33 Балашова М.В.
Эта Запись была опубликована в Рубрике: Новости. Добавьте в закладки ссылку на эту Запись.

Comments are closed.