Игра с водой — одна из любимых забав всех детей. И не удивительно, ведь игры с водой полезны не только для развития тактильных ощущений и для мелкой моторики. Вода развивает различные рецепторы, успокаивает, дарит положительные эмоции. А что может быть лучше, чем счастливое лицо ребенка! Для ребенка раннего возраста характерны эмоциональная неустойчивость, импульсивность, яркость проявления эмоций. Все это определяет основную направленность психологической работы с малышами – эмоциональное наполнение жизни ребенка и оказание помощи в их регуляции. Вода буквально притягивает к себе малыша. Стоит только наполнить ведерко или тазик водой, как его руки сами туда тянутся. А разве пройдет малыш равнодушно мимо фонтана или лужи?! Вода – первый и любимый всеми детьми объект для игр и для исследования. Игры с водой создают у детей радостное настроение, повышают жизненный тонус, дают детям массу приятных и полезных впечатлений, переживаний и знаний. На прошлой неделе в детском саду № 33 в младших группах «Гномики» и «Горошинка» проходил краткосрочный познавательно – исследовательский проект «Волшебный мир воды», который был направлен на закрепление и углубление знаний детей о свойствах воды, ее значение в жизни человека, формирование культурно-гигиенических навыков. С детьми были проведены беседы: « Какая разная вода», «Будем пить», «Чистые ручки», рассматривание сюжетных картинок: «Как огород поливают», «Как пьют воду птицы из лужицы». Производилось чтение художественной литературы, потешек, загадок, разучивание песен «Водичка, водичка», «Злая тучка». Во время прогулки были разучены и проведены подвижные игры: «Солнышко и дождик; «Капелька», « Караси и щука». Летняя погода радовала нас своим теплом, поэтому пребывание детей на свежем воздухе было максимальным. Педагоги постарались использовать теплую погоду для закаливания детей, а чтобы эта процедура была интересней, провели ее в виде игры «Полежу на пляжу». Сняв верхнюю одежду, ребята шли по массажным коврикам к импровизированному пляжу, где могли погреться на солнышке в течение 3 минут. Поддержка родителей дала возможность каждому ребенку получить полезный витамин Д. Завершающим этапом в продуктивной деятельности послужило экспериментирование с водой. Малыши с большим удовольствием переливали жидкость из одной емкости в другую, ловили рыбок и морских обитателей сачками и удочками, поливали цветы на клумбах, песок и наблюдали, каким он становится необычным, проводили эксперимент «Тонет – не тонет». После завершения проекта родители рассказывали, что экспериментирование продолжалось и дома, ребят было не остановить, настолько вода заворожила детей. Игры с водой делают жизнь ребёнка разнообразнее и интереснее, используйте их дома, в саду, на отдыхе вместе с детьми!
-
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Образовательные стандарты
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Организация питания в образовательной организации
- Комплексная безопасность
- Для родителей и о родителях
- Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
- Инновационная деятельность
- Муниципальный ресурсный центр
- ВФСК ГТО
- Аттестация педагогов
- Наставничество
- Повышение квалификации педагогов
- Независимая оценка качества условий оказания услуг
- Сведения об образовательной организации
-
Опросы
Загрузка ...Опросы
Загрузка ...