В детском саду № 78 молодой педагог Татьяна Вячеславовна Величко представила итоги своей педагогической деятельности с детьми по направлению экологическое воспитание. В работе воспитатель использовала современные педагогические технологии: «Лепбук», Экологический театр», Экологическая тропа». Для путешествия по «Экологической тропе» педагог совместно с детьми создала карту — схему экологического маршрута с намеченными станциями: «Птичий двор», «Зеленая аптека», «Березовая роща», «Цветы», «Огород», Насекомые», «Старый пень», «сад». Каждая станция путешествия была обозначена знаками и стрелками для того, чтобы детям было понятно направление движения. Первым этапом совместной деятельности с детьми по экологической тропе стало рассматривание карты — схемы. Вторым этапом стало непосредственно путешествие по тропе, каждая станция которой содержала задания. Третьим этапом стало совместное с детьми обсуждение, выводы и умозаключения. Все экопутешествие оказалось более продолжительным, чем задумывалось изначально, поскольку интересу и вопросам детей не было конца. Для реализации технологии «Экологический театр» были созданы театр теней, настольный и пальчиковый театры, маски для театральной группы и ширма. Дети с большим желанием участвовали в инсценировке сказок, самостоятельно делали умозаключения. Каждый ребенок старался брать на себя роль и находиться в ней до конца, жить в этой роли. Не менее интересным и познавательным для воспитанников стало знакомство с лепбуком. Совместно с детьми были созданы лепбуки: «Животный мир», «Растительный мир», «Неживая природа». В каждый лепбук входят интересные факты, загадки, стихи, раскраски, логические задания, дидактические игры. Воспитанники с большим интересом, как самостоятельно, так и совместно с педагогом, играют с лепбуком. Внедрение в образовательный процесс технологий «Экологическая тропа», «Экологический театр» и «Лепбук», позволило существенно повысить качество предметно-развивающей среды в группе. Привлекая родителей воспитанников к деятельности по экологическому направлению, педагог провела анкетирование «Экологическое воспитание дошкольников», разработала совместно с детьми плакаты «Берегите природу!», провела цикл консультаций «Природа в жизни вашей семьи». Использование современных образовательных технологий показало свою актуальность в экологическом образовании детей.
-
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Образовательные стандарты
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Организация питания в образовательной организации
- Комплексная безопасность
- Для родителей и о родителях
- Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
- Инновационная деятельность
- Муниципальный ресурсный центр
- ВФСК ГТО
- Аттестация педагогов
- Наставничество
- Повышение квалификации педагогов
- Независимая оценка качества условий оказания услуг
- Сведения об образовательной организации
-
Опросы
Загрузка ...Опросы
Загрузка ...