Мастера прически и ножниц (д/с №182)

13 сентября в нашей стране свой профессиональный праздник отмечают мастера расчески и ножниц — парикмахеры. День парикмахера — международный профессиональный праздник тех, кто делает людей красивыми и оригинальными. В последнее время профессия парикмахера стала престижной, ее прославляют известные стилисты, легко орудующие ножницами и приборами для укладки волос. Парикмахеры — это настоящие волшебники! Стрижка, укладка, прическа, завивка. Несколькими взмахами рук и расчески и Вы преображаетесь. В этот день педагоги совместно с ребятами, рассматривали причёски каждого и рассуждали, какая же причёска самая удобная для девочек, а какая для мальчиков. Рассмотрели журналы с различными стрижками и причёсками, пофантазировали, какая будет причёска у ребят, когда они вырастут. И решили главный вопрос дня: какая же самая удобная причёска в детском саду для девочек? Оказывается, «косички»! Косички для девочек – это идеальный вариант убранства волос любой длины и структуры, так как это красиво, опрятно, удобно, разнообразно и подходит к любой одежде. Выделили главные приоритеты в детской причёске, это: Практичность – причёска не должна мешать ребёнку (не распадаться в процессе игр); Быстрота выполнения; Вариативность – новые интересные варианты укладок будут привлекать повышенное внимание окружающих. Воспитанники подготовительной группы, конечно, уже знакомы с профессией парикмахера, поэтому в этот праздник они ещё раз вспомнили и проговорили всю значимость этой профессии. Девочки даже попробовали сделать прически друг другу, пусть это были просто «хвостики», но с чего-то надо начинать, а педагоги показали,  как плетётся коса поэтапно. Многим девочкам, конечно, сразу захотелось в будущем стать мастером расчески и ножниц. Вот так интересно провели ребята замечательный профессиональный праздник, день парикмахера.

Материал подготовила воспитатель д/с №182 Полатова Алёна Алексеевна

Эта Запись была опубликована в Рубрике: Новости. Добавьте в закладки ссылку на эту Запись.

Comments are closed.