Самым сложным периодом для меня, как для новичка, так и для моего наставника Антошкиной Оксаны Юрьевны, было мое адаптирование в ДОУ. Постепенно приходило осознание своих возможностей как педагога, понимание своей значимости для детей, родителей, коллег. Совместно с наставником я изучила нормативно- правовую базу, ведение документации. Развитие профессиональных умений, накопление опыта, поиска лучших методов и приемов работы с детьми, формирование своего стиля в работе- за все мои победы я благодарна своему наставнику. Оксана Юрьевна находит индивидуальный подход к каждому ребенку. Судить о её мастерстве и профессионализме можно едва переступив порог ее группы, ее царства, обстановка которой комфортна и эстетична. Каждый уголок вызывает желание узнавать новое, с помощью воспитателя или самостоятельно реализовывать свои способности. На всех своих занятиях обеспечивает психологический комфорт, охрану здоровья, радость познания, развитие личности. На семинарах делится своими достижениями и показывает талант и потенциальные возможности каждого ребенка. Важное направление в её работе — взаимодействие с семьёй, целью которого является оказание поддержки родителям, создание условий для активного их участия в педагогическом процессе. «Приятно побеседовать с родителями, желающими получить от тебя практические советы для совместной деятельности с детьми в домашних условиях, что несомненно поможет их деткам преодолеть те или иные трудности в развитии. Радует, когда результаты работы вижу не только я, но и родители»: говорит Оксана Юрьевна. Она своим примером даёт понять, что однажды став на ступень педагога, назад пути нет. Можно двигаться только вверх к самосовершенствованию. Благодаря своему наставнику, Антошкиной Оксане Юрьевне, могу сказать, что я стала счастливым воспитателем: я люблю свою работу, наслаждаюсь общением с детьми и их родителями, у которых сумела завоевать доверие и уважение.
-
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Образовательные стандарты
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Организация питания в образовательной организации
- Комплексная безопасность
- Для родителей и о родителях
- Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
- Инновационная деятельность
- Муниципальный ресурсный центр
- ВФСК ГТО
- Аттестация педагогов
- Наставничество
- Повышение квалификации педагогов
- Независимая оценка качества условий оказания услуг
- Сведения об образовательной организации
-
Опросы
Загрузка ...Опросы
Загрузка ...