Осеннее развлечение с родителями прошло в ДОУ №101 в первой младшей группе. Маленькие детки оказались на волшебной лесной полянке, где они пели, танцевали и развлекались с лесными зверятами. А потом вместе со своими мамами и папами рисовали гуашью осенние листочки. Пока дети рисовали, наш зал превратился в игровую площадку с домиком-палаткой, батутами и горкой, где дети с родителями развлекались в теплой, дружественной обстановке. Занятия интегрированного характера , а особенно с родителями, вызывают интерес, способствуют снятию перенапряжения, перегрузки и утомляемости за счёт переключения детей на разнообразные виды деятельности. Комплексные занятия в рамках одной темы решают разные задачи развития детей и строятся на разных видах деятельности. Комплексные занятия — это творческое дело педагогов, их можно организовать по-разному, интересно. Они эффективно и всесторонне развивают личность ребенка, а сочетание различных видов деятельности способствует более легкому и быстрому формированию отношения к содержанию занятия. Комплексное занятие состоит из 3-х блоков. Музыкальный блок. Этот блок направлен на развитие музыкального слуха, динамического слуха, чувства ритма, дикции; на сохранение и укрепление здоровья детей (поют, танцуют, учатся слушать музыку, понимать ее характер, подражать движению героев, играть на детских шумовых инструментах. Блок рисование. Блок направлен на закрепление названий цветов, соотношение формы и размера предмета, совершенствовование навыков рисования: кисточкой, развитие мелкой моторики рук, воспитание самостоятельности, ответственности, креативности. Блок подвижные игры. Направлен на поддержание интереса к развлечениям, к умению общения в коллективе, к общению с родителями.
Материал подготовили: музыкальный руководитель Тютикова А.Г., воспитатель 1 мл.группы Орлова И.С.