Помощники капитана Врунгеля

Детское экспериментирование – это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Очевидно, что нет более пытливого исследователя, чем ребёнок. Маленький человек охвачен жаждой познания и освоения огромного нового мира. Исследовательская деятельность ребенка может стать одними из условий развития детской любознательности, а в конечном итоге познавательных интересов. 22 сентября воспитанники подготовительной группы «Радуга» на занятии познавательно-исследовательской деятельности, нашли записку, в которой была просьба о помощи от капитана Врунгеля. Корабль капитана потерпел крушение и он оказался на острове и просит построить новый корабль для него. Записка очень заинтересовала  ребят,  и им не терпелось помочь брошенному капитану. Но, чтобы оказать помощь капитану Врунгелю, ребятам было предложено, сначала, поучаствовать в  эксперименте «Что тонет, а что не тонет». В процессе экспериментирования дети убедились, что тяжелые предметы тонут, а легкие нет. Воспитанники, так же познакомились со свойствами данных предметов. Далее, педагоги предложили ребятам превратиться в мастеров и для капитана Врунгеля, построить свои кораблики в технике « Оригами». Дети старательно мастерили  кораблики и каждый ребенок хотел, чтоб именно, его кораблик выбрал капитан. Но, когда были готовы все корабли, ребята  дружно отпустили кораблики в плавание и посмотрели мультфильм про смелого капитана. Каждый совместный опыт с детьми —  это возможность раскрыть взаимосвязи и причины наблюдаемых явлений. Позволяет получать новые знания практическим путем, обобщать и систематизировать уже имеющиеся представления. Это дает возможность перехода детей на более высокий уровень социально – познавательной активности. Творите и экспериментируйте! Это очень здорово, познавательно и интересно!

Материал подготовила воспитатель д/с 182 Золотова Лидия Александровна

Эта Запись была опубликована в Рубрике: Новости. Добавьте в закладки ссылку на эту Запись.

Comments are closed.