Сказка, застывшая в гипсе в д/с № 33

  Нашим детям исполнилось 4 года, мы перешли в среднюю группу детского сада. Как воспитатели мы не могли не заметить, что детки подросли, изменились их увлечения, подбор игр, которыми они предпочитают играть. Они стали более эмоциональны и постоянно стремятся рассказать о том, что видели. Имея свой, пусть не большой, но жизненный опыт, стремятся передать его не только в рассказах, но и в рисунках, поделках и аппликации.  Коллективные работы имеют более сложный сюжет, дети самостоятельно стараются создать общую композицию. Современные технологии дают возможность придумывать новые нетрадиционные формы творчества в детском саду.  Мы в своей работе, часто используем раскрашивание объемных гипсовых форм. Это многоуровневая работа. Например, во второй младшей группе наши дети только раскрашивали формы. Теперь они выбирают, какой образ им интересен, порой подбирают серию игрушек для своей личной композиции. После начинают смешивать гипсовую смесь с водой и заполнять формы раствором. Особенно трудно детям достать заготовку из силиконовой формы, но тут на помощь приходим мы, воспитатели. Далее, необходимо ярко раскрасить заготовку, чтобы получить узнаваемый герой сказки. Раскрашиваем мы тонкими кистями, фломастерами, зубочистками и многими случайными предметами. А сейчас мы работаем над новым панно -«Русская Масленица».

Материал подготовила воспитатель д/с №33 Антошкина Оксана Юрьевна

Эта Запись была опубликована в Рубрике: Новости. Добавьте в закладки ссылку на эту Запись.

Comments are closed.