Создаем условия для развития фантазии ребенка (д/с № 78)

На «просторах» интернета развивающийся педагог может найти множество интересных предложений, и в частности, для пополнения предметно-пространственной среды. Сенсорными контейнерами, предназначенными для самостоятельной и совместной с педагогом детской деятельности, пополнился центр экспериментирования старшей группы детского сада № 78. Данные пособия представляют собой пластиковые контейнеры, наполненные различными крупами: манка, рис, греча, пшено, фасолью, а также предметами: мелкими бусинами, машинками, ракушками, лентами и другим. При создании мы учитывали условие наличия в контейнере небольшого количества предметов и их сменяемости. Данные контейнеры сразу привлекли внимание детей возможностями: организовывать игру по собственному замыслу, или, пересыпая крупу, релаксировать. Большие возможности использования пособия открылись по направлениям: организация сюжетно-ролевой игры и предпрофессиональное развитие дошкольников, знакомство с профессиями. Наблюдая за игрой детей, мы видим, что фантазия их безгранична: в одном контейнере «оживает» жизнь фермы, в другом – экскаватор насыпает зерно в погрузчик, который увозит его в хранилище, где его встречает кладовщик-контролер. Также с помощью контейнера дети исследуют свойства наполнителя, наблюдают за пересыпанием, и просто – закапывая предметы, находят их и радуются. Данные пособия способствуют развитию мелкой моторики, мышления и воображения.

Материал статьи подготовила воспитатель д/с № 78 Юлия Владимировна Ашаева.

Эта Запись была опубликована в Рубрике: Новости. Добавьте в закладки ссылку на эту Запись.

Comments are closed.