Увлекательные прогулки в летний период

Процесс воспитания детей непрерывен. Большие потенциальные возможности для всестороннего гармонического развития личности ребенка заложены в процессе воспитательно-образовательной работы с детьми в условиях прогулки. Здесь как нигде малышам предоставляются уникальные условия для всестороннего развития, в полной мере удовлетворяются его потребности в активных движениях, в самостоятельных действиях при ознакомлении с окружающим миром, в новых ярких впечатлениях, в свободной игре, как с природным материалом, так и с игрушками. Каждый ребенок – маленький исследователь, он с радостью и удивлением открывает для себя окружающий мир. Дети стремятся к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть. Каждая прогулка в любой в группе состоит из нескольких компонентов: наблюдения, подвижных игр, трудовой деятельности, индивидуальной работы, сюжетно ролевой игры и самостоятельной деятельности. Со своими детьми из группы № 6 детского сада № 85 мы стараемся  полнее и разнообразнее  организовывать детскую  деятельность на прогулке, знакомим с различными новыми подвижными играми и учим детей объединяться в сюжетно ролевых играх, для  более успешного  развитие детей. Выбирая  игры по своему усмотрению, мы опираемся на то, чтобы они соответствовали возрастной категории группы, были  безопасными для детей, и несли в себе определенные развивающие цели. К примеру, из подвижных игр, это могут быть «Горелки», «Прятки», «Морские фигуры»,»Бросание летающей тарелки»,»Кегли» и другие. К творческим играм можно отнести: «Рисунки на асфальте», «Кто найдет самый красивый листочек?»,  «Построим фигурки из песка»,   и т.д. На прогулке со своими детьми мы стремимся:: удовлетворить естественную биологическую потребность ребенка в движении; обеспечить развитие и тренировку всех систем и функций организма ребенка через специально организованную для данного возраста двигательную активность и физические нагрузки; сформировать навыки в разных видах движений; способствовать развитию двигательных качеств и способностей ребенка; стимулировать функциональные возможности каждого ребенка и активизировать детскую самостоятельность; создать оптимальные условия для разностороннего развития детей: активизации мыслительной деятельности, поиска адекватных форм поведения, формирования положительных эмоциональных и нравственно-волевых проявлений детей.

Статью подготовила воспитатель Устинова Мария Романовна

Эта Запись была опубликована в Рубрике: Новости. Добавьте в закладки ссылку на эту Запись.

Comments are closed.