В д/с № 33 прошёл педагогический совет на тему «Виды детской деятельности»

19 февраля в д/с № 33 прошёл педагогический совет на тему «Виды детской деятельности согласно ФГОС ДО», основной целью которого стало повышение компетентности педагогов в вопросах введения воспитанников в различные виды детской деятельности по пяти образовательным областям и в режимных моментах. Актуальность и значимость рассматриваемого вопроса очевидна для всех. Ведь  дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Поэтому главной задачей дошкольного образования является создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка, как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром. Педагогический совет прошёл в форме дискуссии и обсуждения. Рассматривая, подготовленную старшим воспитателем презентацию, каждый педагог имел возможность высказать своё мнение  и поделится своим опытом в использовании разнообразных форм организации детской деятельности. Педагоги рассмотрели схему развития любого вида детской деятельности, поиграли в коммуникативную игру «Передай предмет», закрепляя свои знания о компонентах того или иного вида деятельности. В завершении педсовета был рассмотрен вопрос организации детской деятельности в рамках реализации годового плана мероприятий, посвящённых празднованию 75 – летия Победы в Великой Отечественной Войне. Воспитатель Шипилова Марина Вадимовна выступила перед педагогами с сообщением о нравственно – патриотическом воспитании детей через игровую деятельность, а также раздала памятки в помощь педагогам по организации работы с родителями в направлении патриотического  воспитания дошкольников. Уровень овладения ребёнком различными видами детской деятельности является важным показателем его развития. Мы, воспитатели, на этом этапе помогаем детям и, в свою очередь, должны уметь организовывать ведущие виды детской деятельности, а также организовывать совместную и самостоятельную деятельность дошкольников.

Материал подготовила ст. воспитатель д/с № 33 Дедюхина Я.А.

Эта Запись была опубликована в Рубрике: Новости. Добавьте в закладки ссылку на эту Запись.

Comments are closed.