В старшей группе для детей с ТНР детского сада № 85 состоялся проект под названием «В гостях у бурого медведя и его друзей.» Тема проекта была выбрана неслучайно. На этой неделе ребята знакомились с дикими животными. У них появилось много вопросов. Кто такой медведь? Почему его так назвали? Какие бывают медведи? Чем они похожи, а чем различаются? Чем они питаются и где обитают? В каких сказках и мультфильмах встречаются? Кроме этого, проект был приурочен ко Всемирному дню медведей, который празднуется 13 декабря. Педагоги вместе с семьями воспитанников собрали много интересного материала об этом животном и постарались ответить на все интересующие детей вопросы. Вместе с воспитателями дети рассматривали иллюстрации, читали книги, рисовали, лепили медведей, конструировали удобный зоопарк. Папы и мамы тоже поучаствовали в совместном проекте и помогли ребятам изготовить «медвежьи» поделки. Представление о природе является содержательной основой для осуществления разнообразной детской деятельности. Такое содержание может успешно интегрироваться практически со всеми образовательными областями. В нашем проекте активное участие приняли не только воспитатели и родители, но и специалисты детского сада. На физкультурном занятии ребята поиграли в игру «Медведь и пчёлы», а на музыкальном побывали «У медведя во бору». Учитель — логопед провел беседу «Царь ледяной пустыни», занятие по составлению описательного рассказа по картине И.Шишкина «Медведи в сосновом лесу», поработал над развитием голоса у своих воспитанников на материале русской народной сказки «Три медведя». Ребята разучили загадки, стихотворения о косолапом и рассказывая, постарались чётко произнести поставленные звуки. Результатом данного проекта явилось оформление лепбука о медведях, изготовление дидактических игр, выставки рисунков, поделок.
-
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Образовательные стандарты
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Организация питания в образовательной организации
- Комплексная безопасность
- Для родителей и о родителях
- Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
- Инновационная деятельность
- Муниципальный ресурсный центр
- ВФСК ГТО
- Аттестация педагогов
- Наставничество
- Повышение квалификации педагогов
- Независимая оценка качества условий оказания услуг
- Сведения об образовательной организации
-
Опросы
Загрузка ...Опросы
Загрузка ...