В объединении детских садов «Гармония» 29 августа прошла одна из секций августовской педагогической конференции «Говорящая среда, как технология образовательного пространства ДОО».


Воспитатели и старшие воспитатели детских садов рассмотрели возможности «говорящей среды» при решении задач Федеральной образовательной программы. Что такое «голос ребенка» в группе, как его услышать и использовать для развития самостоятельности и инициативы дошкольников. В ходе практикума участники попробовали самостоятельно создать «говорящие» элементы с целью обмена информацией между родителями, педагогами и детьми в определенных созданных ситуациях. Социологические опросы среди дошкольников, наглядные публикации, задания дня, адресные послания и многое другое представили организаторы, как метод ориентации на личность ребенка, поддержки инициативы и самостоятельности малыша. В результате мероприятия все слушатели пришли к выводу, что «говорящая» среда является третьим педагогом для ребенка после воспитателя и родителя. Продуктивная и эмоциональная работа участников показали, что педагоги города позитивно настроены на новый учебный год и готовы модернизировать среду детского сада в интересах ребенка.

Эта Запись была опубликована в Рубрике: Новости. Добавьте в закладки ссылку на эту Запись.

Comments are closed.