Воспитатели и старшие воспитатели детских садов рассмотрели возможности «говорящей среды» при решении задач Федеральной образовательной программы. Что такое «голос ребенка» в группе, как его услышать и использовать для развития самостоятельности и инициативы дошкольников. В ходе практикума участники попробовали самостоятельно создать «говорящие» элементы с целью обмена информацией между родителями, педагогами и детьми в определенных созданных ситуациях. Социологические опросы среди дошкольников, наглядные публикации, задания дня, адресные послания и многое другое представили организаторы, как метод ориентации на личность ребенка, поддержки инициативы и самостоятельности малыша. В результате мероприятия все слушатели пришли к выводу, что «говорящая» среда является третьим педагогом для ребенка после воспитателя и родителя. Продуктивная и эмоциональная работа участников показали, что педагоги города позитивно настроены на новый учебный год и готовы модернизировать среду детского сада в интересах ребенка.
-
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Образовательные стандарты
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Организация питания в образовательной организации
- Комплексная безопасность
- Для родителей и о родителях
- Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
- Инновационная деятельность
- Муниципальный ресурсный центр
- ВФСК ГТО
- Аттестация педагогов
- Наставничество
- Повышение квалификации педагогов
- Независимая оценка качества условий оказания услуг
- Сведения об образовательной организации
-
Опросы
Загрузка ...Опросы
Загрузка ...