Подходит к концу учебный год! Время подводить итоги! 30 апреля в подготовительной логопедической группе детского сада № 85 прошло интегрированное занятие «В поисках Азбуки.» Форма интегрированного занятия нестандартна, интересна. Использование различных видов деятельности в течение занятия позволяет повысить познавательный интерес детей, снизить утомляемость. Вот и на сегодняшнем занятии были объединены знания из разных образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально — коммуникативное развитие, художественно — эстетическое развитие, физическое развитие. Ребята решили помочь Буратино отыскать Азбуку, а для этого нужно было «поломать голову», ответить на каверзные вопросы лисы Алисы, поиграть в игру » Будь внимательным» , предложенную котом Базилио, выбраться из болота с помощью черепахи Тортиллы, а еще написать графический диктант вместе с Мальвиной и выполнить сложные задания Карабаса Барабаса! Детвора читала , определяла количество слогов в словах, придумывала предложения по схеме, составляла звуковые схемы. Было непросто! Но девчонки и мальчишки со всем справились, потому что дружные, потому что умеют работать в команде!
Цель достигнута — Буратино нашел азбуку! На занятии присутствовали педагоги нашего детского сада. Они достаточно высоко оценили организацию занятия. Педагоги логопедической группы подготовили для образовательной деятельности интересный теоретический и наглядный материал. Они использовали мультимедиа, умело выстроили предметно — пространственную среду, активно использовали здоровьесберегающие технологии. Занятие прошло увлекательно и динамично!
Материал подготовила учитель-логопед д/с № 85 Романова Елена Леонидовна