27 апреля в детском саду №1 для детей раннего возраста прошло методическое объединение педагогов раннего возраста. Темой очередного методического объединения стало «Художественно-эстетическое развитие». По первому вопросу выступила руководитель МО Пылаева В.А., она отметила, что приобщение ребенка к духовной культуре можно и нужно начинать как можно раньше. Даже самые маленькие дети способны воспринимать красоту окружающего мира, проявлять интерес к музыке, произведениям изобразительного искусства, поэзии, театральным постановкам. Эти ранние впечатления обогащают эмоциональную сферу ребенка особыми переживаниями, ложатся в основу его эстетического мировосприятия, способствуют формированию нравственных ориентиров. Далее она подробно остановилась на произведениях, входящих в круг детского чтения, пояснила значение иллюстрации при ознакомлении с художественными произведениями. Педагог отметила, что одним из наиболее доступных восприятию ребенка раннего возраста видов декоративно-прикладного искусства, является народная игрушка, пояснила методику ознакомления с игрушкой. Далее педагог напомнила еще и о том, что ребенок обычно не просто играет с игрушками, куклами, мишками, зайцами, а живет с ними одной жизнью, любит их. Многие из игрушек входят в жизнь ребенка как близкие друзья. Поэтому, чтобы ребенок полюбил игрушку, она должна быть эстетически приемлемой. По второму вопросу выступила Велева Д.С. Она подготовила сообщение «Изобразительная деятельность с детьми раннего возраста». Она описала основные приемы рисования, лепки, аппликации. Пояснила особенности их использования. Далее педагог показала занятие по изготовлению коллективной работы с детьми с использованием показанных техник по рисованию и аппликации. Дети рисовали лучики солнца, приклеивали облачка из кусочков ваты, рассматривали получившуюся картину. По третьему вопросу выступила педагог Смолина М.А., она рассказала об особенностях проведения театрализованной деятельности с детьми, рассказала о видах театра и обустройстве театрализованного уголка. Далее педагог Соколова А.Г. представила сказку-театрализацию «Репка», где дети-персонажи с удовольствием вытягивали репку, при этом очень эмоционально озвучивали своих персонажей. Далее выступила педагог Криницына Е.В., она пояснила вопросы использования конструктивно-модельной деятельности в раннем возрасте. Педагог отметила, что основной формой обучения детей конструированию является организованная образовательная деятельность, в которой применяются различные методы и приемы работы: показ и анализ образца, объяснение последовательности и способов выполнения постройки, создание проблемных ситуаций, требующих нахождения самостоятельного решения. Педагог отметила важность обучения детей обыгрывать созданные постройки – ведь это способствует повышению интереса ребят к конструированию. Далее педагог Громова М.Е. показала занятие по конструированию «Построим зайке домик», где ребята с удовольствием распределяли кубики по цветам, а затем строили для зайки домик, не забыли поставить и крышу и её украсить. Дети очень эмоционально рассуждали о необходимости домика для зайчика. Следующим было выступление музыкального руководителя Бабайлова О.Л. о роли воспитателя в музыкальной деятельности воспитанников. Он раскрыл важность использования музыки на всех занятиях, постоянном музыкальном сопровождении деятельности детей. Педагог также отметил о помощи воспитателя музыкальному руководителю в проведении утренников. Далее музыкальный руководитель дал памятки педагогам о построении музыкального уголка в групповых помещениях. Старший воспитатель подвела итоги методического объединения, выслушала отзывы педагогов, которые отметили, что обязательно будут применять в работе увиденный опыт.
-
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Образовательные стандарты
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Организация питания в образовательной организации
- Комплексная безопасность
- Для родителей и о родителях
- Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
- Инновационная деятельность
- Муниципальный ресурсный центр
- ВФСК ГТО
- Аттестация педагогов
- Наставничество
- Повышение квалификации педагогов
- Независимая оценка качества условий оказания услуг
- Сведения об образовательной организации
-
Опросы
Загрузка ...Опросы
Загрузка ...